Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Вместо поиска туров «Рамблер» взялся за их продажу

Интернет-холдинг пополнил ряды создателей онлайн-турагентств

30.04.2015, 18:56

Группа компаний Rambler&Co запустила новый сервис, ориентированный на туристов – «Рамблер. Путешествия». Это не поисковик туров, как можно было бы предположить, а онлайн-тревел агентство. Проект возглавила бывший директор e-commerce туроператора TUI Russia & CIS Алена Корякина.
Пока новый сервис находится в стадии тестирования и представляет собой скорее онлайн-витрину, в которой представлены 50 туров по 20 наиболее популярным у туристов направлениям. Причем их даже нельзя сразу забронировать – можно только оставить свои контакты и ждать связи с менеджером. Но, как сообщили в «Рамблер. Путешестиях», уже в середине мая на сайте появятся модули поиска и бронирования авиабилетов, отелей и прочих туристических услуг. При этом, по словам Алены Корякиной, на сайте будут продаваться и туры «проверенных туроператоров, входящих в «Турпомощь». В будущем предполагается и внедрение системы динамического пакетирования, которая пока находится на сталдии разработки.
Эксперты рынка по-разному оценивают коммерческие перспективы этого начинания. Например, IT-директор компании «Инна тур» Леонил Пустов предположил, что Rambler просто стремится максимально монетизировать имеющуюся у него аудиторию и пытается использовать для этого технологии OTA. «В действительности для них было бы логичнее пойти по тому же пути, что и «Яндекс», и создать свой метапоисковик туров. Потому что выходить на рынок онлайн-тревел сейчас, когда он фактически уже поделен, слишком поздно и рискованно. Перспективы такого проекта для меня неясны», — поделился мнением эксперт.
А по мнению генерального директора OZON.Travel Дмитрия Яковлева, на самом деле рынок продажи туров онлайн – это «непаханое поле». «Нельзя сказать, что он уже жестко разграничен между игроками. Имеются все возможности для появления десятков новых OTA. Более того, всем присутствующим на рынке сейчас еще есть куда развиваться, так как, скажем, тысячу туров в день в онлайне на данный момент никто не продает. Конечно, обычный подход «Рамблера» — это предоставление информационных продуктов, а не продажи, но, в общем-то, ничто не мешает им этим заниматься», — отметил он. Что касается самой инициативы Rambler, то, по словам г-на Яковлева, говорить о ее перспективах можно будет только после полновесного запуска: «Пока что это даже не онлайн».
Интересная деталь: стратегическими партнерами нового сервиса Rambler&Co являются небезызвестные на рынке предприниматели Кирилл и Эллада Песковы, у которых имеется ряд международных онлайн-проектов, в частности, в России они занимаются развитием систем онлайн-бронирования совместно с туроператором ClickVoyage. Правда, пока не совсем понятно, в чем же именно заключается их партнерство с «Рамблером», а получить комментарий от самих Кирилла и Эллады оперативно не удалось.

Обсудить новость

Ещё по теме