![]() |
При этом следует учитывать, что, по прогнозам операторов, с отельной базой на Гоа возможны определенные сложности, поскольку европейские игроки, видимо, как и прежде, предпочтут это направление Таиланду. «Поскольку у местных хотельеров имеется не слишком приятный прошлогодний опыт, есть вероятность, что россияне будут получать stop sale в первую очередь», – считает исполнительный директор «Гоа тур» Виктор Чекалин.
Что касается цен, то отельная база, по оценкам экспертов, подорожала, в среднем, на 10–20%. Учитывая рост авиатарифов, это может отрицательно сказаться на потоке российских туристов, хотя тут мнения игроков рынка расходятся. Как и в вопросе о грядущих предпочтениях клиентов: одни и те же операторы, предполагая увеличение спроса на пятизвездочники, в то же самое время старательно расширяют и трехзвездочную базу.
А вот по предпочтениям по продолжительности поездок больших разногласий у игроков не возникло: длительность пребывания варьируется обычно в зависимости от сезона. «Например, недельные туры пользуются популярностью в ноябре, декабре и апреле, – говорит директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко. – В январе наибольшая квота выделяется двухнедельным программам. А в феврале, марте и октябре туристы чаще всего предпочитают пакеты на 10 и 14 дней».