«ВИМ» объяснился

Авиакомпания отреагировала на критику Росавиации

05.07.2006, 18:54
1689
«ВИМ» объяснился
Вечером 5 июля авиакомпания «ВИМ-авиа» отреагировала на критику, прозвучавшую накануне в телеграмме Росавиации (напомним, по итогам мая и июня «ВИМ-авиа» оказалась в числе лидеров по задержкам рейсов). «ФАВТ, видимо, недооценивает специфику работы «ВИМ-авиа», позиционирующей себя как чартерный перевозчик: «Сложно проводить аналогии между регулярными и чартерными перевозками, составляющими более 60% всех программ компании», – говорится в пресс-релизе перевозчика со ссылкой на гендиректора Романа Пахомова. В тексте также уточняется, что 25 рейсов, выполненных в мае – июне с задержками свыше трех часов, составляют не более 2,7% от общего количества выполненных чартеров. Упоминается и несовершенство официальной статистики, в соответствии с которой, по версии авиакомпании, не учитывается чартерная специфика: плановый перенос рейса, согласованный с туроператором-заказчиком, фиксируется как задержка. Еще один аргумент, который приводит авиакомпания в свое оправдание, содержит ссылку на «провайдера линейного технического обслуживания – «Ист Лайн Техник». Ему вменяется «недостаточно четкое соблюдение контрактных условий», что также сказывается на своевременности вылетов чартеров. В заключение Роман Пахомов выразил надежду, что летний пик пройдет без особых сбоев: «С учетом появления 5 июля в нашем парке 16-й машины, чье прибытие затянулось из-за сложных бюрократических и таможенных процедур, показатели регулярности будут существенно улучшены». Другой перевозчик, подвергшийся критике авиавластей за задержки рейсов, – авиакомпания «КД-Авиа» – 5 июля продолжил хранить молчание.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!