«ВИМ-Авиа» сообщила о прекращении задержек рейсов

Перевозчик извинился перед пассажирами

22.07.2016, 13:12
3414
«ВИМ-Авиа» сообщила о прекращении задержек рейсов

В четверг, 21 июля, авиакомпания «ВИМ-Авиа» сообщила, что решила проблему с задержками рейсов на своих маршрутах. «В данный момент ситуация стабилизируется. Авиакомпания принимает все возможные меры для её улучшения», – указано в заявлении перевозчика.

Нормализации обстановки способствовало появление в парке «ВИМ-Авиа» третьего широкофюзеляжного самолета Boeing 777. Кроме того, авиакомпания в оперативном режиме производит коррекцию расписания.

В «ВИМ-Авиа» также отметили, что задержки в отправлении рейсов возникли в силу нескольких факторов. Среди них: временная неисправность части имеющегося флота, задержки лизингодателя в поставке нового борта и ограничения в авиасообщении над Турцией, из-за чего самолётам пришлось облетать страну, что привело к глобальному отставанию в графике рейсов. «Несмотря на сбои в расписании, авиакомпания готова выполнить обязательства перед всеми своими пассажирами и доставить их к месту назначения. «ВИМ-Авиа» приносит извинения за доставленные неудобства», – заявили представители перевозчика.

Ранее задержки рейсов авиакомпании приобрели массовый характер. Пассажиры перевозчика могли ожидать отправки своих самолётов до двух суток, причём опоздания происходили почти по всем направлениям. Такая ситуация не осталась незамеченной прокуратурой, которая инициировала проверку работы «ВИМ-Авиа». Также претензии появились и у Росавиации. Ведомство предупредило, что отберёт у перевозчика допуски на осуществление чартерной перевозки, если проблема с массовой задержкой рейсов не будет решена.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • "Перевозчик извинился перед пассажирами" а че мне извинения? возместите ущерб, сутки оплаченного отдыха верните, оплатите "тусню" в аэропорту Домодедово семье с ребенком, потом об извинениях поговорим!