«ВИМ-авиа» готова стать палочкой-выручалочкой

…но сбои с доставкой туристов к месту отдыха не исключены

29.06.2007, 21:14
1568
«ВИМ-авиа» готова стать палочкой-выручалочкой

Около 500 пассажиров на внутренних линиях и около 800 – на международных уже перевезла авиакомпания «ВИМ-авиа», выполняя обязательства перевозчиков, которых коснулись ограничения по полетам в Европу. Такие цифры привел корреспонденту «БАНКО» в пятницу 29 июня Сергей Пинчук, директор по коммуникациям «ВИМ-авиа». Напомним, речь идет, в частности, о туристах с рейса «Кавминводыавиа» Москва – Барселона. По его словам, авиакомпания готова прийти на помощь коллегам-авиаторам, однако исключить возможные сбои, «когда в схемах обеспечения рейса задействовано множество сторон», практически невозможно. В качестве примера Сергей Пинчук привел ситуацию с рейсом на Варну, который в тот же день, 29 июня, должна была выполнить авиакомпания «Атлант-Союз». «ВИМ-авиа» с большим трудом получила подтверждение на слот (выполнение рейса), но пассажиров, преимущественно детей, отправляющихся на отдых в Болгарию, привезли в аэропорт с утра, когда было уже известно, что раньше вечера – 22:10 по Москве – «ВИМ-авиа» не сможет выполнить рейс. Причина – банальная «нестыковка» между заказчиком рейса и авиакомпаниями. Представители нашей авиакомпании занимаются вопросами обеспечения пассажиров – всем было предоставлено горячее питание», – рассказал Сергей Пинчук. (Посмотреть полный текст комментария). Однако Вячеслав Илюшин, коммерческий директор «Атлант-Союза», не склонен искать виноватых в том, что туристы оказались в аэропорту слишком рано. «О замене стало известно накануне. Московских пассажиров, кого смогли, предупредили. С региональными не всегда был контакт. Это не вина туроператора, это обстоятельства непреодолимой силы», – рассказал он корреспонденту «БАНКО». По его словам, с момента вступления в силу ограничений на использование парка это первый случай, когда «Атлант-Союз» не смог самостоятельно выполнить рейс. Тем не менее Вячеслав Илюшин заверил, что все обязательства перед заказчиками будут выполнены. В этой ситуации, не умаляя заслуг «ВИМ-авиа», стоит заметить, что у нее и без допнагрузки не раз случались серьезные сбои в расписании. «ВИМ-авиа» не резиновая. Надо искать другие варианты», – заявил корреспонденту «БАНКО» Максим Радионовский, директор «Бриз лайн». И привел пример, который касается его компании. Пятничный вылет в рамках еженедельной чартерной цепочки Москва – Мальорка – Москва, организованной «Бриз лайн», вместо «Кавминводыавиа» выполнил «Аэрофлот». Самыми сложными датами, по мнению наблюдателей, окажутся ближайшие выходные – 30 июня и 1 июля. Именно в эти дни не исключены задержки вылетов, связанные с пересадками туристов с проблемных рейсов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!