Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«ВИМ-авиа» держит в стрессе

Накануне уикенда от авиакомпании не ждут пунктуальности в вылетах на курорты

21.09.2007, 18:40
Сбой в расписании авиакомпании «ВИМ-авиа» становится беспрецедентным: массовые задержки рейсов этого перевозчика продолжаются уже неделю. Так, судя по онлайн-табло аэропорта Домодедово, в пятницу 21 сентября были отложены вылеты минимум четырех международных рейсов. NN281 и NN283 в Салоники задерживались на 8,5 и 3,5 часа соответственно, NN8061 в Даламан – на 10 часов, NN5213 (Тиват) – на 2,5 часа. Задержки рейсов «ВИМ-авиа» в Египет, Грецию, Испанию и другие страны (а также из них) наблюдались и в предыдущие дни. Причиной стал выход из строя сразу двух «Боингов» авиакомпании. В пресс-службе «Вим-авиа» оперативно предоставить комментарий затруднились, предложив прислать официальный запрос. Тем временем, ситуация, сложившаяся вокруг рейсов «Вим-авиа», продолжает держать в стрессе всех ее невольных участников: туристов, турагентов и туроператоров. В качестве иллюстрации можно привести такой факт: «ветка» с обсуждением нового сбоя расписания «Вим-авиа» на форуме www.tourdom.ru набрала пять страниц комментариев. Учитывая, что на носу очередной уик-енд, когда плотность рейсов возрастает, всех волнует вопрос – что же будет происходить в субботу и воскресенье? Как выяснил корреспондент «БАНКО», туроператоры, работающие с «ВИМ-авиа», никаких иллюзий на этот счет не питают и готовятся к худшему. «У нас предстоит пять рейсов в Салоники. Будем работать в авральном режиме», - сообщил Александр Цандекиди, генеральный директор «Музенидис Тревел». С его слов, о пятничных задержках авиакомпания известила его компанию, однако предупредить всех туристов физически невозможно – часть клиентов из регионов, а потому все равно оказывается в аэропорту к первоначально обозначенному времени. Клиентам, потерявшим из-за задержек рейсов день отдыха, туроператор будет возмещать его стоимость. В компании «Пегас Туристик» (1 рейс с «Вим-авиа» в субботу и 4 – в воскресенье) корреспонденту «БАНКО» сообщили, что по состоянию на 15:20 пятницы извещений о задержках рейсов на уикенд от авиакомпании не получали. Однако как показывает опыт прошедшей недели, были случаи, когда об этом туроператору становилось известно уже по факту. Как сказала директор по продажам «Пегас Туристик» Анна Подгорная именно в таких ситуациях компания несет наиболее существенные потери, причем не столько финансовые, сколько имиджевые. «Все расходы, которые можно измерить деньгами, авиакомпания нам исправно погашает» - сообщила Анна Подгорная. Но при этом возместить имиджевые потери невозможно.
Обсудить новость