Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Весеннее обострение антитурецкой пропаганды

МК опубликовал “бомбу” для турецкого направления, но по мнению туроператоров, она не взорвется.

20.04.2001, 00:01

18 и 19 апреля в МК вышла большая статья с продолжением “Янычары плаща и кинжала” Александра Хинштейна. В свойственном легендарному изданию духе автор вывел оригинальную мораль: “На турецких курортах - пока тишина. Сезон начнется вот-вот. Очередной миллион туристов принесет Турции очередных полтора миллиарда долларов”, которые пойдут в Чечню на закупку оружия. “Кто знает, может быть, Вашего же мужа или брата убьют из автомата, купленного за ваш же счет”. В заключение Хинштейн сообщает, что теперь его в Турцию не пустят и другим он туда настоятельно ехать не советует. Специалисты по турецкому направлению отнеслись к статье довольно иронично. “Нам не привыкать”, - заметила глава “Кресты” Тамара Бузова. “Каждую весну перед началом летнего сезона поднимается волна черного пиара против Турции. В 99-м пугали Оджаланом, в прошлом году обещали серию ужасных землетрясений, в этом подвернулся угнанный самолет. Очевидно, что это заказ конкурирующих туристических направлений. Не думаю, что он сработает и направлению стоит ожидать каких-либо серьезных убытков”. Тарлан Абдулаев из “Пегас туристик” высказался еще конкретнее: “Подозреваю, что над этим работают конкуренты Турции на массовых направлениях, желающие переориентировать потоки на себя. Но у них, как обычно, ничего не выйдет. Туристы уже не хуже нас понимают, что такое заказной пиар”.

Обсудить новость

Ещё по теме