Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В турецком отеле рассказали, как уладили конфликт между туристами из России и Польши

«Произошла обычная бытовая стычка»

11.11.2022, 10:49
В турецком отеле рассказали, как уладили конфликт между туристами из России и Польши

Представитель отеля Kirman Sidemarin 5* прояснил обстоятельства конфликта на дискотеке между российскими и польскими туристами и рассказал, что инцидент улажен.

Проблема возникла на прошлой неделе после того, как по просьбе гостьи из России диджей поставил трек группы «Руки Вверх». Это не понравилось компании поляков.

Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции
Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции
Концепция, идеи и тренды, реализованные в новом проекте владельцев сети Titanic
Знакомьтесь, Юксель Гюрхан-бей, генеральный менеджер новой люксовой гостиницы Cullinan Belek 5*. В этом интервью он рассказывает о концепции, бизнес-решениях, которые с первого же сезона обеспечили отелю славу новой звезды индустрии гостеприимства в Турции.
HotLine.travel

«Когда заиграла заказанная музыка, последовала негативная реакция. Потом какое-то освистывание с обеих сторон, возгласы, выкрики. И в конце к туристке из России подошла девушка из другой компании и облила ее коктейлем», – рассказал руководитель отдела маркетинга Ринат Биккул.

Он объяснил: вмешаться молниеносно и предотвратить такое поведение было невозможно – к каждому охранника не приставить. Но так как на дискотеках люди употребляют алкоголь и конфликты не исключены, в отеле есть определенный порядок действий. В зале остановили музыку и включили свет. Всех участников перепалки попросили успокоиться. «Это стандартное поведение отеля, когда не дошло до явного физического воздействия. По желанию клиента в таких ситуациях мы можем вызвать полицию. Ни одна из сторон этого не изъявила», – рассказал наш собеседник.

Ринат Биккул уверен, что произошла простая бытовая стычка. «Она могла случиться между представителями любых стран хоть в этом году, хоть 10 лет назад. Называть это русофобией – преувеличение».

Уже на следующий день представитель администрации встретился с россиянкой. Ей предложили сдать в химчистку отеля пострадавшие вещи. А поляков предупредили: при повторении ситуации они будут выселены. «Сразу выставить гостей на улицу мы не имеем права».

Вещи россиянки отстирать не удалось, после чего состоялась еще одна беседа. Девушка настаивала, что обидчиков нужно наказать. «Мы еще раз предложили обратиться в полицию. Но туристка отказалась. Она выехала раньше забронированного срока и заселилась в другой отель. Предложения администрации Kirman Sidemarin воспользоваться бесплатным проживанием в этом или следующем году не помогли. 

После повторной попытки очистить вещи вновь не удалось. Поэтому администрация Kirman Sidemarin в качестве компенсации перечислила туристке их стоимость. «Девушка заверила, что удовлетворена и не имеет претензий к отелю».

По словам Рината, произошедший случай стал единичным на протяжении долгого сезона. «Мы – международный отель, где много гостей из Европы и СНГ. И нам всё-таки удалось завершить этот непростой год без эксцессов. Мы сейчас говорим не только о Kirman Sidemarin, а обо всех пяти отелях, входящих в нашу сеть. Были какие-то мелкие моменты, когда европейские туристы бросали неприятные фразы. Но эти проблемы решались тем же предупреждением, что было вынесено полякам». 

Ранее TourDom.ru писал, что летний сезон в Турции прошел в целом спокойно – отельерам удалось так построить работу с персоналом и гостями, чтобы минимизировать конфликты на политической почве. Кроме того, сыграла свою роль жесткая позиция турецких властей, пообещавших депортировать зачинщиков. Поэтому инциденты носили единичный характер.
Обсудить новость

Ещё по теме