В пятницу, 28 декабря, в ИС «БАНКО» обратились представители ICS Travel Group и рассказали, что силами туроператора предотвращен крупный сбой с доставкой туристов в Тунис. По словам директора по развитию Дмитрия Филатовского, компания взяла блок мест в рамках короткой цепочки из четырех рейсов, которую обязалась выполнить авиакомпания Karthago Airlines. По его словам, инициатором программы выступала тунисская сторона, а первый вылет должен был состояться в четверг, 27 числа, из Домодедово. Однако, когда туристы явились в аэропорт, произошла заминка – стойку регистрации в назначенное время не открыли. Туристы два-три часа пребывали в неведении, пока на табло не появилась информация, что рейс отменен. «Почему это произошло – большой вопрос», – сказал г-н Филатовский. И предположил, что причина связана с разрешениями на полеты. Так или иначе, туроператор решил не ждать пока ситуация перерастет в крупный скандал и к вечеру того же дня организовал новый рейс на самолете а/к «Атлант-Союз». По словам Дмитрия Филатовского, все расходы, связанные с этим рейсом и автобусным трансфером туристов из Домодедово во Внуково туроператор взял на себя, обеспечив местами не только своих туристов (90 чел.), но и клиентов других компаний (58 чел.). Что же касается остальных рейсов, то по информации ICS, тунисская авиакомпания подтвердила возможность выполнить только два из трех оставшихся вылетов. После окончания программы туроператор намерен предъявить претензии к авиакомпании через тунисского партнера.
В офисе туроператора «Норд», у которого на тунисском рейсе также были туристы, подтвердили, что ситуация была «разрулена» ICS. «Это было сделано по просьбе их тунисского партнера, который и является инициатором чартера», – сообщили в компании.
Стоит отметить, что этот год вообще не назовешь удачным для авиакомпании Karthago Airlines и ее партнеров. В Санкт-Петербурге, откуда были организованы летние рейсы перевозчика в Тунис, не раз случались сбои в графике вылетов.