В TUI рассказали, на чьих бортах создадут собственную перевозку

Туроператор хочет побороться за место в топ-5 по количеству туристов

14.12.2017, 11:28
11019
В TUI рассказали, на чьих бортах создадут собственную перевозку

В четверг, 14 декабря, на пресс-завтраке генеральный директор TUI Россия Тарас Демура рассказал о планах компании организовать собственную перевозку. Туроператор намерен взять в управление три самолета А321 у «Уральских авиалиний» и два лайнера А330 у Ifly. Детали сделки с авиакомпаниями Тарас Демура раскрывать не стал, уточнив что возить туристов на этих бортах туроператор начнет в марте следующего года, брендировать воздушные суда компания пока не намерена.

В планах туроператора на грядущий летний сезон - существенное увеличение объемов. Компания рассчитывает отправить на отдых 800 тысяч человек, это в полтора раза превышает результаты завершающегося года - 500 тысяч клиентов. Предусмотрено расширение региональной перевозки: туристы TUI Россия смогут отправиться на курорты Турции и других стран прямыми рейсами из пяти новых городов: Краснодара, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Минеральных вод, а также Владивостока. В общей сложности туроператор увеличит количество регионов вылета с 6 до 11.

Чем грозит продажа туров в Египет
Чем грозит продажа туров в Египет
Турагенты хотят отправлять туристов на Красное море уже сейчас. Хотя бы через другие страны
Последствия заявления Владимира Путина о готовности к возобновлению перевозки в Египет не заставили себя ждать. И хотя пока речь идет только о рейсах в Каир, которые предположительно начнутся в феврале, туристы уже завалили турагентов звонками с вопросами, стоит ли им уже паковать чемоданы.
HotLine.travel

Отметим, ранее с собственной перевозкой определился и «НТК Интурист», так же, как TUI, потерявший в летнем сезоне – 2017 внушительные суммы из-за краха партнера – «ВИМ-Авиа». 

Наблюдатели напоминают, что TUI Россия пытается получить собственную перевозку с момента выхода на рынок РФ. В качестве самого яркого примера наблюдатели вспоминают ее сотрудничество на эксклюзивных условиях с перевозчиком Metrojet (до 2012 года – Kolavia) с 2009 по 2014 год. Однако тогда совместная работа закончилась встречными исками. 

По словам наблюдателей, договор не с одной, а с несколькими авиакомпаниями говорит не только о стремлении получить низкие цены, но и уменьшить риски. Понеся серьезные потери из-за коллапса в расписании «Вим-Авиа» туроператор, видимо, не хочет складывать все яйца в одну корзину. 

В самом TUI говорят, что по итогам следующего года планируют войти в топ-5 крупнейших туроператоров по объемам отправки туристов и, возможно, даже побороться за четвертое место. Оценивая эти планы, эксперты отмечают, что с одной стороны момент для экспансии выбран удачный. Рынок выездного туризма после долгого падения и стагнации находится на этапе восстановления. Кроме того, все более реальной становится перспектива возобновления рейсов в Египет. С другой, туристический рынок России в последние годы отличается экстремальной волатильностью и чрезвычайно уязвим для внешних факторов. В их числе все большую роль играют действия отраслевых ведомств и регуляторов. Одно заявление МИДа, Роспотребнадзора или телеграмма Росавиации способны обрушить продажи, или даже полностью закрыть возможность реализации туров на любом направлении. И тогда наличие собственной перевозки становится скорее минусом, чем плюсом, требуя от туроператора выполнения несвойственных для него функций управления высвобождающимся парком.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!