Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В табачный ларек – за туром

Немецкий туризм «докатился» до киосков

17.06.2009, 00:01

Немецкий поставщик программного обеспечения для туризма – компания Bewotec – объявила 16 июня о выводе на рынок нового продукта. По сообщению TRAVEL INSIDE, рынку предложено законченное техническое решение по оборудованию кассы стандартного табачного киоска всеми функциями терминала по продаже турпакетов. Специальный шлюз соединит такую кассу с базой любого крупного туроператора. Этот продукт не может оставить равнодушными многочисленные туристические агентства в Германии, Австрии и Швейцарии, страдающие от постепенного вытеснения традиционного формата продажи туристических услуг. Не прошло и двух месяцев со старта в Австрии нового проекта TUI – продажи турпакетов через почтовые филиалы, – а в прошлую пятницу Австрийское почтовое ведомство радостно сообщило об успехе. Всего за два месяца через почту забронировали туры 4000 человек. На этом фоне решения последней конференции Объединения туристических агентств Австрии о прекращении пагубной практики скидок для клиентов вызывают у экспертов обоснованный скептицизм. Несмотря на выводы аналитиков об увеличении за последнее время количества так называемых RoPo-потребителей (reasearch online, purchase offline), надежд у классического туристического агентства остается не много. Никто сегодня не может с уверенностью заявить, что подготовленный Интернетом к покупке тура клиент предпочтет забронировать свой отдых в агентстве. Скептики полагают, что именно эта целевая группа является основной клиентской базой для почтовых, табачных, продовольственных точек, предлагающих также туристические пакеты. Похоже, туристический ритэйл ожидают тяжелые времена.

Обсудить новость

Ещё по теме