В сети высмеяли новый логотип Петербурга за 7 млн рублей

Что не так с метабрендом Северной столицы?

15.11.2019, 19:05
9032
В сети высмеяли новый логотип Петербурга за 7 млн рублей
pulse19.ru

Новый туристический логотип Санкт-Петербурга, официально представленный широкой общественности властями города, подвергся в сети жесткой критике и стал основой для целого ряда фотожаб.

Отметим, что на разработку метабренда, как называют его сами создатели и чиновники, выделили 7 млн рублей. Он представляет из себя черную надпись «Санкт-Петербург» внутри бирюзового круга со слоганом «Создавать великое». По словам Андрея Баранникова, главы агентства SPN Communication, которое и разработало логотип, «бирюзовое солнце» символизирует полярную ночь, а необычный шрифт – это отсылка к одному из самых узнаваемых образов Петербурга – разводным мостам. 

Туристы – экономят, туроператоры – экспериментируют
Туристы – экономят, туроператоры – экспериментируют
Стали ли россияне тратить меньше денег на путешествия?
Этому вопросу было посвящено недавнее обсуждение в профессиональной группе «Трэвел Президиум». Поводом послужило обилие спецпредложений от туроператоров. Две трети участников опроса посчитали, что в ноябре спрос на туры оказался хуже, чем годом ранее.
HotLine.travel

Предыдущий логотип Северной столицы всего лишь за 1 символический рубль разработала дизайн-студия Артемия Лебедева. Но в 2018-м комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга по требованию городского УФАС разорвал с ним договор.

Как и ожидалось, жители Петербурга и просто неравнодушные россияне сразу стали сравнивать старый и новый логотипы не только по качеству, но и по стоимости. «Сегодня был представлен новый логотип города-героя Ленинграда, на этот раз туристический. Вот этот голубой круг с надписью в центре обошелся для бюджета в 7 млн рублей. Минута фотошопа за 7 лямов… Цифровая экономика рулит!» –  написал один из пользователей Твиттера. Другие комментаторы отдавали дань уважения студии Лебедева: «Тот случай, когда лучше бы заказали у Лебедева за 100 тысяч и вышло если не хуже, то точно более запоминающимся. А тут Тема и вообще расщедрился и за рубль всё сделал». Некоторые юзеры и вовсе были лаконичны, набивая лайки комментарию: «Какое убожество».

Интересно, что ни чиновники, ни представители SPN Communication не ответили на выпады общественности. А вот сам Артемий Лебедев промолчать не смог. По его словам, авторы нового логотипа нагло использовали его идеи и, судя по всему, бездарно.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!