В сети появилась петиция о запрете полётов SSJ 100

Документ подписало уже более 700 человек

06.05.2019, 07:40
4608
В сети появилась петиция о запрете полётов SSJ 100

На сайте change.org опубликована петиция о запрете эксплуатации самолётов Sukhoi Superjet 100. Елена Кузнецова, автор документа, указывает в своём обращении, что у бортов данного типа только за последний год было обнаружено восемь технических неисправностей.

«Российские авиавласти должны бы запретить как минимум на время эксплуатацию SSJ 100, слишком много поломок и происшествий. Но, могу предположить, сделано это не будет. Слишком уж много средств из бюджета закачано в этот проект», – говорится в тексте петиции.

Сколько стоит отдых в Иордании в 2019 году
Сколько стоит отдых в Иордании в 2019 году
Планируем маршрут и считаем бюджет
Иордания – это почти как Израиль, только с визой и без религиозных нюансов. Это богатая экскурсионка, пляжи Мертвого моря и отели с хорошим сервисом, где персонал зачастую говорит на русском языке. Многие слышали об Иордании, но немногие здесь успели побывать.
HotLine.travel

Отчасти эту точку зрения подтверждает заявление представителей Росавиации, сделанное вчера вечером. По их словам, делать выводы об ограничении полетов SSJ 100 пока преждевременно.

По состоянию на 09:00 по московскому времени за запрет использования этих лайнеров выступили более 700 пользователей.

Напомним, в воскресенье, 5 мая, лайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший в Мурманск, экстренно вернулся в столичный аэропорт Шереметьево и загорелся. Согласно последним данным в СМИ, из 78 человек на борту выжили только 37. 


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • У нас человеческая жизнь ничего не стоит. Никто не заставляет летать. Купить билет на самолёт и рисковать своей жизнью, человек это решение сам принимает. Опасный самолёт, так не летайте, никто же не заставляет и не навязывает летать.
  • У нас человеческая жизнь ничего не стоит. Никто не заставляет летать. Купить билет на самолёт и рисковать своей жизнью, человек это решение сам принимает. Опасный самолёт, так не летайте, никто же не заставляет и не навязывает летать.
  • Наверное, покупке билета людям сообщают "уважаемый, "сухой" это Путинский эцых с гвоздями, через день полетит ан24 старый но проверенный, Ваше право рисковать жизнью" А росавиация признала годным. И продолжает настаивать уже после трагедии
  • Так то оно так, лично я принципиально никогда не летал на суперджете, стараюсь покупать билеты вообще только на широкофюзеляжные самолеты и свой любимый и безопасный боинг 777. Но бывает так, что при покупке билета заявлен один самолет, а по факту в самый последний момент предлагают лететь совершенно на другом ржавом корыте... И что в таких случаях делать непонятно, ибо порой надо срочно добраться, а если не лететь, то потом попобегаешь за возвратом своих денег, так как авиакомпании нехотят ничего возвращать... Хотя жизнь конечно дороже, но кому у нас в стране есть до этого дело? Вот что делать, если купил билет на дримлайнер, а при посадке предланают лететь на суперджете или советском ане?
  • идиоты...
  • А то что, что SSJ100 состоит на 70% из иностранных комплектующих не наводит никого на мысль, что SSJ 100, не гвоздями забит, как многие тут выражаются? Дайте комиссии разобраться!
  • В целом разумно. То ругают, что наши детали некачественные, теперь что импортные детали и импортные не китайские, а французские и штатовские. Сомнение что качество деталей виновато, может сборка, может конструкция или обслуживание, но то детали импортные вряд ли это плохо.. Это плохо только в том плане, что сами ничего не делаем, только отверточная сборка и осталась.
  • Катастрофы с вашим любимым 777 были 7 раз, погибших 540 у сухого - 1 от типа это совершенно не зависит!
  • Проблема в том, что этот самолет навязывают на внутренние линии, потому что на международные он не тянет, и зачастую у людей нет выбора. У нас в стране всегда жизнь простых людей ничего не стоит.
  • 06.07.2013 При посадке Боинг 777 из-за ошибки экипажа снизился ниже глиссады, зацепил хвостом волнорез у торца ВПП, развернулся на 180° и загорелся. Пилоты просто не имели опыта ручной посадки. Из-за ремонта в аэропорту не работала система автоматической посадки. Погибло 3 пассажира. Ещё один самолет был угнан пилотом самоубийцей и ещё один сбит ракетой одной скрепной державы, по которой Гаагский трибунал плачет. Сам же самолет настолько идеален, что ни один пассажир не погиб по причине косяков самого самолета. А вот Суперджета разбилось два, при том что их гораздо меньше произведено и летает. Один врезался в гору в Индонезии, по официальной версии из-за "понтов". Все погибли. И вот вчера половина людей погибла... Официальной версии пока нет... но все выглядит следующим образом: навернулась электронная система, пилоты аэрофлота решили съэкономить топливо и не вырабатывать его. При посадке с лишним весом подломились стойки шасси и самолет загорелся, так как баки были повреждены и полные. Я не авиационный эксперт, но принципиально ни когда не летал на суперджетах, так как мои знакомые из авиации рекомендовали мне это, рассказывая о постоянных поломках суперджетов, проблемах с запчастями, зарплатах у условиях труда, людей собирающих эти самолеты...
  • Сравнивать нужно не по общему количеству авиапроисшествий, а по количеству часов налёта и по общему количеству бортов. Например, то что у Азимута 8 бортов SSJ 100 и ни одного серьезного авиапроисшествия с ними ни говорит ровным счетом ни о чём.
  • Выводы ИксперДы сделали через минуту после появления новости.