Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В ритме брендов

Ан-24, лимузин, хлеб-соль, тревога и другие приключения номинантов «ТБГ» в регионах

10.06.2005, 21:00
   Региональный тур руководителей компаний – номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды» завершен: 11 июня, после брифингов в Казани 9 июня и в Самаре 10-го (о событиях в других городах см. в предыдущих выпусках «Новостей»), участники тура возвращаются в Москву.
   Два заключительных дня оказались для делегатов, пожалуй, наиболее напряженными. Начались они с волнующего перелета Екатеринбург – Казань на самолете Ан-24 (серийно выпускались до 1978 г.). Большое впечатление на руководство столичных туркомпаний произвело мастерство пилота, очень мягко посадившего машину. В Казани ждал лимузин, предоставленный партнером акции – фирмой «Компаньон-СП». А брифинг в этом городе, собравший представителей около 60 компаний, по отзывам, стал образцовым, благодаря конструктивному духу обсуждения. Были и острые вопросы, и взаимопонимание, и готовность выслушивать различные точки зрения.
   Вечером того же дня делегатов ждал ночной поезд в Самару. Распорядок был следующий: подъем в пять утра, в шесть – встреча хлебом-солью на перроне (спасибо компании «Самараинтур»), и в 11 – новый брифинг. Он прошел при полном зале: активное участие в дискуссии приняли более 80 специалистов из турфирм города. В адрес представителей столичных компаний поступила масса вопросов и предложений, причем часто противоречащих друг другу. Дело в том, что аудитория региона, как это уже отмечали участники делегации по итогам встреч в других городах, оказалась неоднородной, что сказалось и на характере вопросов. Если в выступлениях представителей местных фирм-операторов звучала мысль «не учите меня жить», то в словах представителей агентств – конкретные предложения. Обсуждали, в частности, вопросы соблюдения качества турпродукта, активизации рекламных усилий в регионах, консолидации новых чартерных рейсов, и координации мастер-классов столичных операторов в регионах.
   В общем, огромный информационный пласт, который переработали и участники делегации, и представителей фирм, приходившие на брифинги, оказался насыщен массой ценных идей и сигналов к действию. Как отреагируют на них все заинтересованные стороны, покажет время.


P. S. Кстати, о сигналах. На момент написания этого материала, в гостинице «Ренессанс Самара», где остановились участники делегации, сработала пожарная сигнализация. По данным с места событий, тревога оказалась учебной.

Обсудить новость

Ещё по теме