На туристическом рынке отмечают рост числа бронирований поездок на 8 Марта по сравнению с показателями 2018 года. В некоторых случаях объемы продаж увеличиваются в разы. Такими данными с профессиональным порталом TourDom.ru поделились в региональных сетях турагентств 22 февраля.
Так, по словам исполнительного директора управляющей компании «География» Марии Бакериной, количество заявок выросло пятикратно. «Как и в прошлом году, в лидерах продаж – Таиланд, на втором месте – Вьетнам. Однако если в 2018-м третье место было у Китая, то сегодня он делит эту позицию с Сочи. Горнолыжные туры пользуются удивительно высоким спросом – Сочи удалось обогнать даже ОАЭ, хотя у Эмиратов в этом сезоне была очень мощная маркетинговая поддержка», – уточнила она.
Директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян фиксирует рост продаж только на 20 % и объясняет это тем, что в 2019 году на 8 Марта выпадает меньше выходных, чем в прошлом. По его наблюдениям, туристы активнее выбирают направления с коротким перелетом. В топе – Чехия, Франция, ОАЭ, Турция, а также Сочи.
А вот в столичных сетях турагентств положительной динамики бронирований туров на праздничные даты не наблюдают. Согласно их статистике в топе самых востребованных направлений на 8 Марта изменений мало. Но всё же они есть. Так, Вьетнам пользуется бо́льшим спросом, чем год назад, а вот продажи Индии, напротив, проседают – вероятно, из-за резко подскочившей в цене визы и оптимизации полетных программ туроператоров. Кроме того, туристы отказываются от недешевого Кипра и меньше покупают подорожавшую с прошлой зимы Чехию.