Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Первомай туристы не жаловались

Однако о сбоях сообщают из Кубы и с Крыма

05.05.2015, 13:58

За праздники в Ростуризме не зафиксировали ни одной жалобы от туристов на отказ в предоставлении туруслуг или их некачественное оказание. Об этом сегодня порталу TourDom.ru сообщила пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова. «Наши сотрудники ежедневно дежурят до полуночи по телефону «горячей линии», — говорит Ирина Щеголькова. — Не стали исключением и праздничные дни. Однако в этот раз обошлось без происшествий».
Спокойной ситуацию в праздники назвали и в «Турпомощи». Директор ассоциации Вячеслав Басов отмечает, что ни по телефонам, ни на сайт никаких жалоб за 4 прошедших дня не поступило.
Об инцидентах сообщают из Крыма, где отель «Ялта-Интурист», как говорится в соцсетях, 30 апреля аннулировал брони и предложил расселение по более высоким расценкам, а также с Кубы. 1 мая о нем журналистам TourDom.ru сообщила Наталья Чеботарева, руководитель столичного турагентства «Штурман». Напомним, что в этот день туристы не смогли заселиться в гостиницу Paradisus на курорте Варадеро. Попасть в заранее забронированные 3 номера отеля путешественники смогли лишь после повторной оплаты первых суток своего проживания. По словам Натальи Чеботаревой, 5 мая туроператор Coral Travel, организовавший тур, извинился за работу принимающей стороны и сообщил, что отель был оплачен своевременно. Компания разбирается в ситуации, вопрос о компенсации туристам остается открытым.

Обсудить новость

Ещё по теме