Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В отелях Краснодарского края не выявили неподготовленных туристов

Гостей призывают сдавать ПЦР-тесты у себя в городе, а не на курортах

01.07.2021, 21:57

1 июля в Краснодарском крае вступили в силу ограничения по размещению туристов в отелях и санаториях Краснодарского края: согласно распоряжению губернатора края Вениамина Кондратьева с этой даты заселиться можно только с ПЦР-тестом или сертификатом о вакцинации. Вопреки опасениям, конфликтных ситуаций на стойках регистрации в первый день не возникло. Во всяком случае, так сообщили в известных отелях, с представителями которых пообщался TourDom.ru.

Например, в «Сочи Парк» рассказали, что 1 июля заселили 1100 туристов, что соответствует среднему дневному показателю. Все они предъявили необходимые документы. «Неподготовленных гостей без справок прохождения теста и QR-кода на сегодняшний день нет, так как отель и туроператор Библио-Глобус максимально доводили информацию до гостей, прибывающих с 1 июля, по новым правилам проживания», – пояснил генеральный директор отеля Валерий Данченко. 

Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Откуда Alean Family Resort Collection берет кадры?
Сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection включает 5 отелей на побережье Черного моря — в Анапе, Геленджике и в Сочи. В них трудятся более 2500 человек, из которых больше 150 – на руководящих позициях. «Мы собираем вокруг себя специалистов, которые разделяют наши ценности.
HotLine.travel

На Курорте Красная Поляна TourDom.ru тоже сообщили, что предупредили туристов. В основном предоставляли документы о сдаче ПЦР-теста, но были и гости с сертификатами о прививках. По отзывам гостей, процедура сдачи теста перед отпуском уже не кажется препятствием, рассказала Ольга Филиппенкова.

В санатории «Южное Взморье» приняли 200 туристов. «Ни одного гостя, который не слышал и не знал бы о новых правилах, не выявлено», – рассказала Мария Махиня, замгендиректора по продажам. Спокойно прошел день также в отелях Orchestra, расположенных в Сочи и Геленджике, где 1 июля заехали 150 человек.

Как объяснил TourDom.ru один из экспертов, в первый день конфликтов не возникло, так как многие туристы, не успевшие получить сертификаты или ПЦР-тесты, по договоренности с отелями заехали на день раньше – не 1 июля, а 30 июня. Проблему удалось решить, однако в последующие заезды такой возможности уже не будет. Поэтому проблемные ситуации и вопросы неизбежно возникнут. Например, непонятно, что делать, если на ресепшен окажется семья с детьми, у которой срок действия ПЦР-тестов истек, пока они ехали из своего города на поезде, и не соответствует обозначенным губернатором рамкам (не позднее 72 часов до заезда. – Ред.)?

Администрация Краснодарского края предлагает гостям сдавать экспресс-тесты на месте, договорившись с некоторыми гостиницами о развертывании мобильных лабораторий. Однако этот вариант устроит только тех, кто готов выложить дополнительно 2-3 тыс. руб. с человека (в аэропорту Сочи эта услуга стоит 2750 руб. – Ред.). Для тех, кто заезжает в отели 2-3 звезды, – это дорого. Кроме того, вариант с ПЦР-тестом на месте содержит риски для отельеров – дожидаться результатов губернатор Кондратьев предлагает туристам в номерах. Если тест окажется положительным, то, по его же словам, отель должен стать обсерватором, обеспечить условия изоляции. «Для отельеров это сложная тема. Последние 2 недели до выхода этих правил загрузка была 100%. Сейчас появились свободные номера, так как люди аннулируют бронирования. Отказать – значит потерять деньги. Поэтому, с одной стороны, отельеры вряд ли будут жаловаться на некорректные документы у тех, кто приезжает. С другой – они стараются по максимуму уговаривать гостей сдавать тесты у себя в городе, а не в Сочи», – объясняет наш собеседник.

Генеральный директор юридической компании «Персона Грата» Георгий Мохов в ходе прямого эфира на www.tourdom.ru напомнил, что доводить информацию о новых правилах до клиентов – это обязанность именно исполнителей, в том числе туроператоров и турагентов. «Обязательно информируйте туристов, чтобы не было сюрпризов на ресепшен», – сказал эксперт, обращаясь к представителям отрасли. 


Обсудить новость

Ещё по теме