В Домодедово прокомментировали данные о снижении пропускной способности

Отразится ли это на пассажирах?

19.06.2019, 16:50
1823
В Домодедово прокомментировали данные о снижении пропускной способности

Счетная палата Российской Федерации опубликовала отчет, согласно которому Росавиация не справилась в срок с проектом развития аэропорта «Домодедово». По мнению государственной структуры, в ходе работ по модернизации воздушной гавани ее пропускная способность снизилась на 35%.

Как рассказали 19 июня порталу TourDom.ru в пресс-службе «Домодедово», речь в отчете идет не о функционировании аэропорта в целом, а о строительстве новых объектов: «Мы рассчитываем, что Росавиация завершит строительство ВПП и аэродромной инфраструктуры с учетом новых обстоятельств, связанных со сменой подрядчика. Со своей стороны, аэропорт реализовал проекты по расширению терминальной инфраструктуры».

Что предложить туристу, выбирающему речной круиз
Что предложить туристу, выбирающему речной круиз
Шпаргалка для турагента от «Мостурфлота»
Круиз по реке может оказаться привлекательным для любого путешественника. Главное – сделать предложение, отвечающее его интересам и возможностям. Тогда он почти наверняка обратится снова, ведь известно, что в круизном секторе большое количество возвратных клиентов.
HotLine.travel

Генеральный директор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев считает, что каких-либо неудобств, связанных с модернизацией «Домодедово», пассажиры ощущать не будут. Дело в том, что аэропорт функционирует не на пределе своих возможностей и у него нет необходимости в 100%-ной пропускной способности: «К примеру, аэропорт «Хитроу» в Лондоне, имея единственную действующую ВПП, обслуживает 85 млн пассажиров в год. «Домодедово» же с одной полосой может принять до 45 млн в год, а на сегодня поток людей, пользующихся его услугами, приблизительно равен 30–32 млн человек. Таким образом, имеется колоссальный запас».

Кроме того, эксперт выразил мнение, что разговоры о снижении пропускной способности несколько преувеличены: «Авиакомпании не привязаны к аэропортам и спокойно мигрируют из одной гавани в другую. Все зависит от расписания и полетов: если это Дальний восток и Сибирь — «Домодедово», если это международные рейсы на запад — «Шереметьево». Внутренние линии, вылеты на восток — «Внуково». Другой вопрос, что пассажиропоток в «Домодедово» в прошлом году незначительно снизился в результате  чемпионата мира по футболу – основной поток людей пришелся на «Шереметьево», туда удобнее летать из Европы. В этом году, полагаю, все войдет в привычное русло».

Он уточнил, что после ввода третьей ВПП в эксплуатацию вторая, скорее всего, закроется и будет работать как магистральная дорожка (зона, где стоят самолеты. – Прим. ред.).
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Эксперт жжот! 45 млн. с одной полосой. Вот закрывается единственная полоса зимой на чистку на 20 минут. И сколько бортов встанет в очередь за это время? Аэропорт от направления полетов давно уже не зависит. Авиакомпании выбирают где выгоднее обслуживание. И летают из одного аэропорта во все стороны