В Болгарии без обратных билетов остается около тысячи россиян

Ростуризм выразил свое отношение к проблеме

28.08.2018, 15:00
9249
В Болгарии без обратных билетов остается около тысячи россиян

Федеральное агентство по туризму считает необходимым изменить систему, при которой тысячи туристов оказываются заложниками финансовых противоречий двух партнеров. Соответствующее заявление было опубликовано во вторник, 28 августа, на сайте ведомства в связи с проблемами клиентов туроператора «Турово». Напомним, компания не формировала турпродукт, а реализовывала авиабилеты в Болгарию на своем сайте Biletberi.ru, а также через другие компании. Из-за образовавшегося долга перед консолидатором рейсов Bulgaria Air – «Ной Травел» выписка билетов прекратилась. 2 700 клиентов «Турово» не смогли воспользоваться ранее оплаченной ими услугой перевозки. Более 1 500 туристов застряли за границей, остальные не могут улететь на отдых.

«Благодаря вмешательству Федерального агентства по туризму и Генерального консульства России в Варне при содействии посла Болгарии в России Атанаса Крыстина, консула Болгарии в России Николая Панайотова и представителя Министерства по туризму Болгарии Кати Жековой удалось решить вопрос с возвращением организованных детских туристических групп, которое осуществляется за счет ООД «Ной Травел», – отмечается на сайте Федеральной службы.

А что если бросить всё и уехать в Египет
А что если бросить всё и уехать в Египет
67-летняя россиянка попробовала прожить на пенсию в Хургаде
Пока одни туристы вот уже три года ждут возобновления чартеров в Египет, другие пробуют оформить свои отношения со страной всерьез и надолго. Так, 67-летняя жительница Санкт-Петербурга рискнула прожить в Хургаде полтора года, имея в распоряжении 8 тысяч рублей пенсии.
HotLine.travel

Сейчас, по данным Федерального агентства по туризму, более 100 детей уже вернулись на родину, еще 24 ребенка будут вывезены 31 августа. На территории Болгарии остается около 1 000 российских туристов, которые должны вернуться на родину до 9 сентября.

Также в сообщении сказано, что регулятор считает необходимым изменить сложившуюся систему, которая предполагает «многоуровневые цепочки посредников, существование многих из которых не имеет под собой экономических оснований, непрозрачные схемы и условия взаиморасчетов между ними, монополизацию некоторых сегментов рынка отдельными компаниями и заключение договоров с односторонними обязательствами, не защищающих интересы туристов». Позиция Ростуризма в том, что всё это создает предпосылки для удорожания услуг и неисполнения обязательств перед потребителями.

В свою очередь, наблюдатели отмечают, что ситуация с клиентами «Турово» показала риски самостоятельных путешественников. Если деятельность по продаже турпакетов страхуется в обязательном порядке и подкрепляется фондами «Турпомощи», то, возможно, необходимо распространить эти же нормы и на продавцов отдельных туруслуг, включая билеты на чартеры. Или же обязать их вести расчеты через единый центр, выступающий гарантом выполнения обязательств всех участников цепочки продаж – как это уже происходит на билетном рынке? Участвуйте в опросе. 
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • "многоуровневые цепочки посредников, существование многих из которых не имеет под собой экономических оснований" - судя по этой статье таковым посредником является "Ной травел". Турово продавало авиабилеты, Болгария Айр выполняло рейсы, а Ной травел - посредник :))
  • "многоуровневые цепочки посредников, существование многих из которых не имеет под собой экономических оснований" - судя по этой статье таковым посредником является "Ной травел". Турово продавало авиабилеты, Болгария Айр выполняло рейсы, а Ной травел - посредник :))
  • Болгария Айр всегда работала через таких посредников: в 2010 году был Алма тур ( обанкротился) , в 2014 году таковым был Авиачартер ( обанкротился) , в 2018 году Ной травел (???).
  • Болгария Айр всегда работала через таких посредников: в 2010 году был Алма тур ( обанкротился) , в 2014 году таковым был Авиачартер ( обанкротился) , в 2018 году Ной травел (???).
  • Болгария Айр всегда работала через таких посредников: в 2010 году был Алма тур ( обанкротился) , в 2014 году таковым был Авиачартер ( обанкротился) , в 2018 году Ной травел (???).
  • А что в случае банкротства защищает типа страховка турпакета. Вот по Натали Турс если все таки заставят ее прекратить свою деятельность туристы получать не более 4% от стоимости тура.
  • А что в случае банкротства защищает типа страховка турпакета. Вот по Натали Турс если все таки заставят ее прекратить свою деятельность туристы получать не более 4% от стоимости тура.
  • "Турово" тоже посредник, только "крайний посредник" который взял с туристов деньги и не захотел или не дай бог не смог оплатить (НаталиТурс№2?). Нормальная ситуация, когда ты не получаешь то за что не заплатил. Думаю, что Болгария Аир как-же и любая другая авиакомпания не полетело-бы бесплатно для Турово, без зависимости есть посредник(и) или нет.
  • "Турово" тоже посредник, только "крайний посредник" который взял с туристов деньги и не захотел или не дай бог не смог оплатить (НаталиТурс№2?). Нормальная ситуация, когда ты не получаешь то за что не заплатил. Думаю, что Болгария Аир как-же и любая другая авиакомпания не полетело-бы бесплатно для Турово, без зависимости есть посредник(и) или нет.
  • Безграмотная стратегия "Турово" привела к тому, что "оборотных" денег уже не хватало заплатить за блоки мест. у "Турово"-прямой контракт с "Ноем", по которому кроме депозитов за сентябрьские рейсы, "Турово" должны были оплачивать текучку по совершенно конкретной схеме- полная оплата за 2 недели до вылета. Насколько владеем информацией- "Ной" за -ТРИ!- дня до вылета оплату не получил. и совершенно четко по контракту остановил для "Турово" выписку билетов и более того- пустил их в свободную продажу. И, опять же, совершенно четко по контракту отжал депозиты за сентябрьские рейсы
  • Безграмотная стратегия "Турово" привела к тому, что "оборотных" денег уже не хватало заплатить за блоки мест. у "Турово"-прямой контракт с "Ноем", по которому кроме депозитов за сентябрьские рейсы, "Турово" должны были оплачивать текучку по совершенно конкретной схеме- полная оплата за 2 недели до вылета. Насколько владеем информацией- "Ной" за -ТРИ!- дня до вылета оплату не получил. и совершенно четко по контракту остановил для "Турово" выписку билетов и более того- пустил их в свободную продажу. И, опять же, совершенно четко по контракту отжал депозиты за сентябрьские рейсы