|
Вечером 4 октября стены развлекательного центра «Молодая Гвардия» на Дмитровском шоссе сотрясали мегаватты света и звука. Это веселились счастливые обладатели пригласительных билетов на закрытую AfterParty Объединения «ТБГ. Туристические бренды» – «Туризм Будет Говорить об этом!».
Вопреки канонам развлекательных шоу вечер начался с кульминационного момента – показа фирменной одежды «ТБГ – это хит!» первыми лицами туроператоров – номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды». Коллекция была создана дизайнером Ольгой Комисаровой.
Модный показ состоял из двух выходов. Вначале продемонстрировали модели из летней коллекции, а вторая часть дефиле была выполнена в «Стиле Большого города»: публике показали одежду для офиса, деловой встречи, вечеринки.
Фирменные футболки, толстовки, топы, шорты, банданы, пляжные аксессуары с символикой ТБГ продемонстрировали: Инна Бельтюкова (КАПИТАЛ ТУР), Людмила Пучкова (Ланта-тур вояж) с дочерью, Галина Зозуль («Спейс Тревел»), Ирина Крюкова («Роза Ветров»), Дмитрий Шевченко (ICS Travel Group), Юрий Щегольков («Интурист»), Илья и Бэлла Иткины (PAC Group), Воскан Арзуманов (РТК).
Однако ярче всех блеснуть скрытыми талантами на подиуме удалось Дмитрию Фесику (UTE Megapolus group) и Андрею Игнатьеву (BSI Group). Эти два джентльмена явно были в образе и вызвали бурные овации зала. Запомнилось публике и дефиле в исполнении семейного клана из DSBW. Поддержку руководителю компании Карену Гончарову оказали трое его детей.
В показе участвовали также Татьяна Дмитрова, Александр Иванов (ИС «БАНКО»), Максим Алексеев (руководитель компании BeGlobal – спонсора вечеринки).
Высокий градус зрелищности, заданный дефиле первых лиц, поддержал финал конкурса «Секс-символ российского туризма – 2006». Девять соискательниц, прошедших отборочный этап и интернет-голосование на профессиональном портале www.tourdom.ru, предстали перед глазами участников жюри. Экспертами выступили известные в туризме семейные пары.
По сумме набранных баллов, а также с учетом результатов интернет-голосования, «Секс-символом российского туризма – 2006» в итоге была признана Марина Ширяева (компания «ТуристЦентр», Волгоград). Спонсор призового фонда – компания Golden Eagles Tours – наградил победительницу шубой. Алкогольным партнером AfterParty Объединения «ТБГ. Туристические бренды» – «Туризм Будет Говорить об этом!» была фирма РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ «Группа компаний завода ГРОСС».
Вечеринка завершилась лотереей для гостей, в которой были разыграны девять путевок в разные страны, и зажигательной дискотекой. Подробный фотоотчет об AfterParty смотрите на сайте www.tourdom.ru 6 октября.