Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Utair попросила банки списать 30 млрд долгов

...иначе перевозчику грозит банкротство. Как отразится это на туротрасли?

25.03.2019, 10:58

Utair на встрече с банками-кредиторами предложила свой вариант реструктуризации долга, который совместно со своим агентом, Райффайзенбанком, разрабатывала почти полгода. Об этом сообщают «Ведомости» 25 марта.

Авиакомпания попросила полностью списать 12-летний синдицированный кредит и половину семилетнего синдиката – по ним она должна 23,7 млрд и 15,4 млрд рублей соответственно.

Прячьте деньги, или Как не испортить себе поездку в Италию
Прячьте деньги, или Как не испортить себе поездку в Италию
Пять советов от гида
Италия – это солнце, счастье, красота, паста! «Какие уж тут опасности?» – может спросить настроенный на возвышенный лад турист. Но и здесь можно в считанные секунды остаться без кошелька или попасть в неприятности. В этой статье корреспондент HL Анастасия Коныхова, долгое время проработавшая гидом в Италии, дала несколько простых советов, которые помогут туристам избежать проблем и сохранить о стране только хорошие воспоминания.
HotLine.travel

Ранее Utair просила отложить выплаты процентов по синдицированному семилетнему кредиту до лета 2019 года. Ряд компаний не были готовы ждать.

Общий долг Utair составляет 74,7 млрд рублей. По мнению авиаэкспертов, если перевозчику не удастся договориться на этот вариант с кредиторами, его ждет банкротство. Что касается туристической отрасли, то серьезного коллапса, по словам наблюдателей, это не вызовет. Доля чартерных программ авиакомпании в летнем сезоне 2019 года не так уж велика – туроператоры постепенно сокращали объем перевозки на ее бортах.

Напомним, что с осени 2014 года Utair переживает глубокий кризис. Авиакомпании пришлось внедрять программу минимизации издержек, объявлять технический дефолт по облигационным займам, у неё арестовывали часть активов и даже пытались признать банкротом. Наряду с «Трансаэро» в апреле 2015 года перевозчику предоставлялась господдержка на сумму 19,2 млрд руб. В 2016 году перевозчику удалось выйти на прибыль, но уже в 2018-м он снова допустил дефолт и рассчитывал на реструктуризацию долга как раз в текущем году.
Обсудить новость

Ещё по теме