Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ушедшего проверят

В «БАНКО» продолжают поступать обращения от агентов «ФрансТУРС+»

24.04.2006, 17:50

   По-прежнему неопределенной остается ситуация вокруг туроператора «ФрансТУРС+» (напомним, о финансовых претензиях к этой фирме со стороны партнеров ИС «БАНКО» сообщала в середине месяца). На днях в редакцию поступило еще одно обращение от турагентства. История, которую рассказала директор московской компании «Вокруг света» Любовь Жорник, похожа на все предыдущие. Забронировали через «ФрансТУРС+» тур в Барселону для своей клиентки, оплатили в полном объеме (причем задолго до даты вылета), а приехав в Испанию, туристка обнаружила, что бронь в отеле аннулирована. Естественно, проживание ей пришлось оплатить из собственного кармана. По возвращении клиентка, юрист по образованию, предъявила претензии агентству, требуя вернуть деньги и компенсировать моральный ущерб. «Сумма не очень большая, но я-то ни в чем не виновата. Моя компания честно выполнила все свои обязательства перед клиентом!» – возмущается г-жа Жорник. По ее словам, менеджер «ФрансТУРС+» по имени Екатерина, с которой удалось связаться по мобильному телефону, лишь повторила озвученную ранее информацию: компания переезжает, все претензии будут рассмотрены. Но когда и кем конкретно – неясно.
   В понедельник, 24 апреля, корреспондент «БАНКО» также попробовал получить разъяснения о судьбе компании у исполняющего обязанности директора Александра Панченко. К сожалению, сделать это не удалось – номер мобильного не зарегистрирован в сети. Не была доступна по своему телефону и Екатерина.
   Ситуация тем временем становится все более скандальной. Истории о материально пострадавших туристах уже стали темой публикаций центральной прессы, заинтересовалось ими и телевидение. Как стало известно «БАНКО», Федеральное агентство по туризму со своей стороны намерено инициировать проверку по факту неисполнения обязательств компанией «ФрансТУРС+».

Обсудить новость

Ещё по теме