Как сообщил 30 апреля портал Aviaport.ru, 6 июня стартует чартерная цепочка «Аэрофлота» из Екатеринбурга в итальянский Римини. Еженедельная полетная программа на лайнере Боинг-767 продлится до 16 октября и будет осуществляться по схеме W: Москва – Римини – Екатеринбург – по субботам, Екатеринбург – Римини – Москва – по воскресеньям.
Интрига состоит в том, что из Екатеринбурга в Римини традиционно летали чартеры «Уральских авиалиний». Более того, как рассказал осведомленный источник «БАНКО» в этом городе, в расписании аэропорта Кольцово и сейчас заявлены рейсы «Уральских» с вылетами по субботам – наряду с вышеупомянутой аэрофлотовской цепочкой. При этом у нацперевозчика якобы еще не до конца урегулирован вопрос со слотами в местном аэропорту, – утверждает собеседник.
Консолидацию обеих чартерных программ приписывают «Натали Турс» в партнерстве с PAC Group. Представители этих компаний 30 апреля были недоступны для комментариев, а другие эксперты согласились высказать свои версии исключительно на условиях анонимности. Так, по одной из них контракт с авиаперевозчиком для совместной екатеринбургской программы должна была заключать «Натали». Она направила заявку в «Уральские авиалинии». Параллельно на партнеров вышел «Аэрофлот», и в итоге было решено остановиться на предложении нацперевозчика – с ним якобы и подписали договор. Какова теперь будет судьба рейса «Уральских», пока неясно.
Между тем, на рынке убеждены, что от одной из программ придется отказаться. «Два борта на Римини – это много для Екатеринбурга», – полагает Дмитрий Петров, директор по региональному развитию «Асент Трэвел».
Как говорят в кулуарах, «Аэрофлот» «перебил» предложение «Уральских» более низкими тарифами. Кресло на Римини на борту нацперевозчика обходится предположительно на 80–90 евро дешевле. Вместе с тем, эксперты отмечают и определенное неудобство аэрофлотовского рейса: несовпадение дней вылета и возврата, из-за чего на базе этого перелета придется формировать не совсем стандартные туры – 7 дней/6 ночей. При такой продолжительности заездов сложнее договориться с отелями о наиболее выгодных ценовых условиях.