Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Украинских отельеров попросили снизить цены

Бороться с низкой загрузкой решили скидками и акциями

04.04.2014, 19:47

 Государственное агентство Украины по туризму и курортам выступило с инициативой провести акцию «Выходные за полцены» в отелях, расположенных по всей стране. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель председателя Гостуризмкурорта Андрей Шенин. Акция должна решить проблему низкой загрузки гостиниц Украины, обострившуюся после революции. По ее условиям, размещение в течение двух дней турист оплатит сам, а третий день пребывания идет в подарок. Количество средств размещения, которые примут участие в акции, спикер не уточнил, однако, по мнению игроков рынка, инициативой вряд ли заинтересуются санатории и курортные комплексы Западной Украины, пребывание в которых рассчитано в зависимости от программы лечения и курса процедур.
Украинские отельеры положительно восприняли новость. «Мы ежегодно проводим специальные акции, когда скидки на размещение в выходные дни достигает 30%. Они отлично работают на привлечение клиентов. И в новой акции 2+1, анонсированной Гостуризмкурортом, тоже примем участие. Вопрос только в том, как это сделать», – заявил заместитель гендиректора отеля Grand Marine (Одесса) Александр Кучеренко. Он отметил, что в «бесплатные дни» отели смогут заработать на экскурсиях и дополнительных услугах.
Такие акции могут быть полезны и российским отелям, которые в свою очередь, тоже начали ощущать снижение потока иностранных туристов из-за неблагоприятного информационного фона. Руководитель компании «Свой ТТ» Сергей Войтович, отметил, что инициатив на уровне отраслевых властей, скорее всего, не будет. «Российские отели организовывают скидочные и премиальные акции самостоятельно, без помощи госструктур. В основном это сетевые гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга, которые контрактуются с крупными туроператорами, обладающими системами электронной дистрибуции. Как правило, это акции 2+1 и 3+1. В регионах такая практика развита меньше во многом из-за того, что спецтарифы сложно или порой вовсе невозможно отобразить в системах бронирования и базах данных», – добавил эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме