Убытки российских авиакомпаний превысили 40 млрд руб.

Как это скажется на пассажирах?

01.10.2018, 13:13
3637
Убытки российских авиакомпаний превысили 40 млрд руб.

Российские авиакомпании в первом полугодии 2018 года потеряли в 2 раза больше денег, чем за аналогичный период прошлого. На внутренних маршрутах общий убыток составил 37,1 млрд руб. – показатели почти на 50 % хуже, чем в 2017-м. А на международных перевозчики потеряли 2,9 млрд, хотя ранее им удавалась выходить в ноль. Об этом со ссылкой на Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта сообщает «Коммерсант» 1 октября. По итогам года речь пойдет о дополнительных 75–80 млрд руб. потерь, ожидают в АЭВТ.

Напомним, что ситуация на авиационном рынке начала существенно ухудшаться еще весной. Оптовые цены на нефтепродукты, в том числе на авиакеросин, выросли на 20 %. Эксперты прогнозировали повышение стоимости авиабилетов, но в летнем периоде большинство авиакомпаний предпочло сдержать рост цен, чтобы не потерять пассажиров. Тем не менее билеты на внутренние направления подорожали в среднем на 10 %. А тарифы на международные перевозки начали рост ближе к зиме. Например, на 24 % поднялись цены на билеты в Таиланд на новогодние даты.

Красавицы из России покажут себя в Греции
Красавицы из России покажут себя в Греции
Финалистки «Мисс & Миссис Туризм – 2018» выявлены в Москве и теперь поборются за корону на Крите
На этой неделе в столичном отеле «Корстон» случился аншлаг. Еще бы, ведь 25 сентября здесь прошел полуфинал конкурса «Мисс & Миссис Туризм – 2018». Определены 11 претенденток на титул победительницы, которую выявят в октябре на Крите, в комплексе Aldemar Knossos Royal Family 5*.
HotLine.travel

Представители российских авиакомпаний не раз заявляли, что такими методами ситуацию не исправить, так как покупательная способность россиян снижается. Существенную поддержку им могли бы оказать власти, компенсировав часть затрат на топливо. В Минтрансе еще в августе инициировали рассмотрение вопроса о выделении на эти цели 22,5 млрд руб. из средств Минфина. Однако никаких решений до сих пор не принято. Таким образом, по предположениям наблюдателей, рост цен на билеты продолжится – несмотря ни на что, перевозчикам необходимо компенсировать затраты. В первую очередь это будет заметно на тех направлениях, где мало или вовсе отсутствует конкуренция.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • А можно я тоже покажу убытки и получу компенсацию 22 млрд...
  • А можно я тоже покажу убытки и получу компенсацию 22 млрд...
  • можно просто не летать и поставить отрасль на запасную стоянку. Нет денег у людей - (пассажиров) - не чего и летать. Как сказал Медведев ? - "Денег нет". Раз денег нет, можно ничего и не делать. Никто ничего не сможет купить все равно.
  • можно просто не летать и поставить отрасль на запасную стоянку. Нет денег у людей - (пассажиров) - не чего и летать. Как сказал Медведев ? - "Денег нет". Раз денег нет, можно ничего и не делать. Никто ничего не сможет купить все равно.
  • У них лизинг капает так что мама не горюй, не поставишь на стоянку, это не Лада Приора которую закатил за угол и забыл....
  • У них лизинг капает так что мама не горюй, не поставишь на стоянку, это не Лада Приора которую закатил за угол и забыл....
  • Ну значит от Силуанова многое зависит - чтоб отрасль жила - надо , что бы у людей деньги были. Не будет денег - никто и не сможет полететь...кроме самого министра финансов. И вся Россия будет - один (образно) человек летает и говорит, что "всё хорошо". Правда у простых пользователей (людей, пассажиров) нет денег , и никто не пользуеться... но всё хорошо.
  • Ну значит от Силуанова многое зависит - чтоб отрасль жила - надо , что бы у людей деньги были. Не будет денег - никто и не сможет полететь...кроме самого министра финансов. И вся Россия будет - один (образно) человек летает и говорит, что "всё хорошо". Правда у простых пользователей (людей, пассажиров) нет денег , и никто не пользуеться... но всё хорошо.