Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

У «НТК Интурист» продолжаются задержки и переносы

…ситуация должна поменяться с поступлением нового Boeing I Fly

04.08.2016, 10:37

Агентства сообщают о проблемах в работе из-за задержек и переносов рейсов, заказчиком которых является «НТК Интурист». Эта тема активно обсуждается на форуме профессионального портала TourDom.ru. На прошлой неделе туроператор заявлял, что все вопросы, связанные с а/к I Fly, будут решены до августа. Тем не менее, по некоторым рейсам из регионов на черноморские курорты, туроператор все еще производит замены бортов на лайнеры других перевозчиков.

Однако, по словам Сергея Толчина, директора по продажам «НТК Интурист», за прошедшие две недели ситуация кардинально улучшилась. Произошло это благодаря вводу в эксплуатацию нового самолета – аэробуса А330. Без него парк компании I Fly включал всего четыре борта, и ей было тяжело преодолеть череду поломок и сбоев расписания.

«Сейчас некоторые рейсы I Fly из Екатеринбурга и Самары закрываются бортами других авиакомпаний, в частности, «Саратовских авиалиний». Другие, из Екатеринбурга в Симферополь, летят с технической посадкой в Саратове. Это связано с заменой Boeing 757-200 компании I Fly на Як-42 «Саратовских авиалиний». Это комфортный самолет, но у него ограничена дальность полета и, ради безопасности туристов, мы вынуждены производить дозаправку самолета в Саратове, чтобы он мог без проблем долететь до пункта назначения».

По словам эксперта, сейчас вместо одного Боинга на 235 кресел приходится ставить по два «Яка» на 118 мест. Компания ждет еще один новый Boeing 757-200 до 13-14 августа, его подготовка почти закончена. Что касается задержек рейсов из Санкт-Петербурга в Сочи, ситуация также нормализуется, сообщил Сергей Толчин. С 20 августа «НТК Интурист» поэтапно переходит на осеннее расписание, следовательно, нагрузка снизится и количество сбоев сократится.

Напомним, действие сертификата авиакомпании I Fly было ограничено Росавиацией до 1 июля, затем срок действия продлили до 1 августа, а теперь – до 1 октября. Так что у перевозчика есть два месяца, чтобы устранить задержки в расписании.

Обсудить новость

Ещё по теме