![]() |
«Разговоры о выделении средств идут уже давно, но в России до реальных шагов, кроме единичных коммерческих проектов, дело не доходило, несмотря на то, что Индия в последние годы тратит колоссальные суммы на продвижение в других странах», – говорит директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко. К тому же вопрос о рекламной поддержке Гоа, по мнению операторов, сейчас уже далеко не так актуален, как несколько лет назад, когда направление только развивалось на российском рынке. Куда больше игроков волнует проблема резкого роста цен на комнаты в местных отелях, который стал следствием возросшего турпотока из России (в сезоне-2004/05 из России в Гоа прибыло 145 чартерных рейсов, 3 годами ранее – всего лишь 11). По словам Елены Зелениной, директора по развитию компании «Део», цены в некоторых отелях перестали соответствовать качеству. «Даже несмотря на то, что индийцы начали вкладывать деньги в ремонт и обновление гостиниц, бывшая трешка физически не может стать пятизвездочным отелем, как бы этого ни хотелось местным хотельерам», – говорит эксперт.