«Турпомощь» призывает туристов не поддаваться на провокации

Ассоциация сообщает о попытках вымогательства денег за билеты на эвакуационные рейсы

12.09.2014, 19:30
5345
«Турпомощь» призывает туристов не поддаваться на провокации

Днем 12 сентября в греческом аэропорту Салоники с клиентов «Южного Креста» требовали заплатить за авиабилеты на вывозные рейсы «Турпомощи». Об этом TourDom.ru сообщило агентство «МиРомар-тур». Там рассказали, что в аэропорту возник конфликт с представителем авиакомпании Utair – туристов отказывались регистрировать на рейс и требовали оплаты билетов, заявляя, что списки «Турпомощи» ничего не значат. А еще ранее представитель принимающей компании Ambotis убеждал туристов, что никто никого не будет эвакуировать и надо обязательно покупать билеты самостоятельно. «Другие туристы все-таки заплатили и их пустили в самолет, но наши клиенты отказались это делать и остались в Салониках», – рассказала представитель агентства. После этого «МиРомар-тур» удалось связаться с «Турпомощью», и их заверили, что туристы будут эвакуированы другим рейсом в 22.00.
В самой «Турпомощи» назвали попытки получить деньги с туристов неправомерными: эвакуация бесплатна для туристов. Советник директора ассоциации Дмитрий Горин сообщил, что с авиакомпаниями, которые осуществляют вывоз клиентов «Солвекс-Турне» и «Южного Креста», достигнуты все необходимые договоренности, в том числе и по оплате рейсов, и им переданы списки туристов для регистрации. «Вся актуальная информация по вывозным рейсам есть на сайте организации. Если отдельные представители принимающих компаний или перевозчиков вымогают с туристов деньги, призываем не поддаваться на провокации, не платить и в обязательном порядке сообщать об этом «Турпомощи» – лучше по электронной почте», – сообщил он.
Кроме того, представитель организации рассказал, что далеко не все туристы, указанные в списках на эвакуацию, являются на рейсы. Хотя через некоторое время от них поступают сообщения с просьбой вернуть их в Россию. «Возможно, людей неточно или ошибочно информируют о порядке вывоза, поэтому хотелось бы еще раз подчеркнуть, что повторных рейсов для тех, кто есть в списках, организовано не будет. Бюджет «Турпомощи» не рассчитан на это. Если клиенты обанкротившихся компаний хотят продолжить отдых и улететь за свой счет позже, то просим их сообщать об этом нам», – рассказал г-н Горин.

 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!