Турпомощь помогла словом

...в деле о задолжавшем агенте

21.02.2014, 19:06
3405
Турпомощь помогла словом

В редакцию TourDom.ru обратились представители компании «Аэродом» - генерального представительства авиакомпании «Уральские авиалинии» в Москве и рассказали, что их билетный агент в лице турфирмы «Байкал Тур Сервис» (г. Улан-Удэ) с ноября не возвращает им деньги. Речь идет о выезде групп детей в Москву на осенние каникулы - 44 человека из Иркутска, 21 – из Улан-Удэ. 12 ноября компания «Аэродом» получила распоряжение из генерального офиса «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге на оформление обратной групповой перевозки из Москвы (по необъяснимым обстоятельствам, полностью оплаченные родителями туры не включали обратных билетов). В приписке уточнялось, что генеральный директор «Байкал Тур Сервис» Денис Янушковский, который находился в столице, в тот же день подъедет оплатить все билеты на оба рейса наличными – 531 тыс. руб. Однако оплаты ни в тот вечер, ни после так и не поступило.
В дело вмешался замминистра образования республики Бурятия – по стечению обстоятельств, он стал свидетелем сцены с «невыездной» группой детей в московском аэропорту. Спустя короткое время гарантийное письмо последовало от Министерства образования Республики Бурятия и от Ассоциации «Турпомощь» - с ее директором, Вячеславом Басовым, связывались сотрудники Ростуризма. В результате дети были отправлены домой. По заявлениям «Аэродома», с тех пор денег не последовало ни от Минобразования, ни от «Турпомощи», ни, тем более, от компании «Байкал Тур Сервис».
В телефонном разговоре с корреспондентом «ТурДома» г-н Басов отметил, что данная ситуация находится вне компетенции «Турпомощи», и Ассоциация выступила всего лишь в качестве инструмента для привлечения «административного ресурса». «Мы не можем вмешиваться в финансовые отношения двух субъектов. К тому же, «Байкал Тур Сервис» не приостановил свою деятельность, значит, обязательства по выплате долга с компании никто не снимал».
На данный момент «Аэродом» начинает подготовку к подаче иска в Арбитражный суду, о чем 19 февраля компания уведомила «Байкал Тур Сервис» копией претензионного уведомления. Также имеются планы подачи заявления в Транспортную Клиринговую Палату о внесении «Байкал Тур Сервис» в список неблагонадежных партнеров.
Оперативного комментария от г-на Янушковского на момент публикации получить не удалось.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!