Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры рассказали о распродажах в «черную пятницу»

Почему не все туркомпании будут участвовать в ней?

23.11.2021, 10:21
Туроператоры рассказали о распродажах в «черную пятницу»

Редакция TourDom.ru узнала, будут ли туроператоры участвовать в «черной пятнице», которая в этом году приходится на 26 ноября, и какие специальные акции проведут.

В туроператоре TEZ TOUR предложат туристам скидки до 50% на проживание в определенных отелях. Бронировать можно с 26 по 28 ноября, в распродаже участвуют Доминикана, Кипр, Россия, Турция, Шри-Ланка и другие направления. Новинка Black Friday – 2021 – кешбэк от отелей ОАЭ.

«Мы были тщательно ощупаны»: как проходит досмотр в Шарм-эль-Шейхе
«Мы были тщательно ощупаны»: как проходит досмотр в Шарм-эль-Шейхе
Представитель туроператорской компании поделилась личным опытом
Усиленный предполетный контроль в курортных аэропортах Египта продолжает активно обсуждаться как туристами, так и представителями туристических компаний. Личным опытом возвращения из Шарм-эль-Шейха на этой неделе поделилась Елизавета Тимошенко (TEZ TOUR).
HotLine.travel

«Пегас» проводит совместную акцию с Совкомбанком. С 1 по 28 ноября при оплате туров картой «Халва» на сайте туроператора туристы получают рассрочку на 24 месяца. 

Space Travel с 26 по 29 ноября в рамках «черной пятницы» предложит турагентствам бесплатные индивидуальные трансферы, дополнительный процент комиссии и другие бонусы. Среди новых заявок будут разыграны авиабилеты по маршруту Санкт-Петербург – Дубай.

Поддерживают «пятницу» и международные бренды, работающие на туристическом рынке России. Например, Costa Cruises проводит распродажу ряда круизов, акция действует для бронирований, сделанных в период с 17 ноября по 5 декабря. 

В то же время некоторые туркомпании заявили, что не участвуют в международном мероприятии. Например, так ответили в ANEX Tour. Никаких упоминаний о «черной пятнице» не удалось обнаружить и на сайте Библио-Глобуса.

В «Интуристе» рассказали, что предпочитают традиционные инструменты продаж: раннее бронирование, флеш-сейлы и бонусные программы. «Мы осторожно относимся к международной распродаже. Все-таки ценообразование в туризме сильно отличается от рынков FMCG – продуктов массового потребления. Туроператор продает туры и отели на основании цен, действующих в данный момент, которые полностью зависят от спроса», – пояснили в компании.

«АРТ-ТУР» также проводит акции совместно с отелями независимо от международной распродажи. «Путешествия должны ассоциироваться со светлыми радостными тонами. Мы не используем словосочетание “черная пятница”», – говорит гендиректор Дмитрий Арутюнов.

«Опыт прошлых лет показал, что интерес к акции невелик, все-таки сейчас низкий сезон, туристов мало, – отметил директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. – Более выгодно для клиентов раннее бронирование, которое уже вовсю идет».

Сниженные цены по случаю Black Friday объявили некоторые российские отели, но туроператоры не смогут ими воспользоваться. «Как правило, эти акции ориентированы на конечного потребителя и не вписываются в цепочку “гостиница – туроператор”, – объяснил TourDom.ru представитель компании по внутреннему туризму. – В шлюзе с отелем мы видим только базовые цены, без скидки».

Обсудить новость