Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры бьются за испанские отели

Кто вытесняет традиционных игроков с направления?

20.04.2016, 16:56

В Испании происходит перераспределение номерного фонда между российскими туроператорами. На направление вышел новый игрок, «Библио Глобус», кроме того, свои позиции укрепляет и «Анекс Тур». При этом источники в среде принимающих компаний сообщают, что «Натали Турс», один из крупнейших участников испанского рынка, якобы отказался от квот во многих знаковых отелях.

В качестве примера эксперты приводят гостиницу на побережье Коста-Дорады, Delfin 4*, на Коста-Браве упоминают отели Fergus, ранее считавшиеся базовыми для «Натали Турс», а также Savoy 3*, Sun Village 4*, Salauris 4*. Кроме того, говорят и о знаковом на Тенерифе Gran Bahia del duque 5*.

Владимир Воробьёв, президент «Натали Турс», заявил, что глобальных перемен в сотрудничестве с испанскими отелями не произошло. «У нас есть изменения только по Майорке. Мы отказались от двух отелей, с которыми работали в предыдущие годы, из-за того, что отельеры в преддверии этого летнего сезона настаивали на более жёстких договорных условиях», – сказал Воробьёв.

Что касается других гостиниц, в руководстве туроператора сообщают, что не продлили контракт только с Delfin Park в Коста-Дораде, который переориентировался исключительно на взрослую аудиторию, перестав соответствовать политике «Натали Турс». Вместо него компания подписала договор с Estival Eldorado Resort.

Отметим, что значительные квоты в отелях на Майорке в этом сезоне взял «Библио Глобус». Кроме того, туроператор планирует расширить свое присутствие на побережьях Коста-Дорада и Коста-Брава. Наблюдатели предполагают, что и «Библио Глобус» и «Анекс Тур» будут закрепляться в Испании посредством предоставления дешёвых цен на отдых. Так, например, неделя в Коста-Браве в июне от «Анекс Тура» стоит 41 тысячу рублей на человека, от «Библио Глобуса» – 45 тысяч. По мнению Нелли Огурцовой, коммерческого директора «Время-тур», туроператоры откровенно демпингуют, выживая с направления традиционных игроков. «Такая политика может принести свои плоды, так как туристы в первую очередь обращают внимание на самые дешёвые туры, не думая о качестве предоставляемого отдыха», – заключила эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме