Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператор поставил ультиматум турагентам: вернуть пропавшую чашку

На мероприятии TUI Россия в Екатеринбурге исчезла часть раритетного сервиза

09.02.2022, 18:14
Туроператор поставил ультиматум турагентам: вернуть пропавшую чашку

Турагенты, посетившие 8 февраля мероприятие туроператора TUI Россия в Екатеринбурге, получили сегодня необычную рассылку. Компания просит вернуть исчезнувшую раритетную турецкую чашку. Туроператор подозревает, что взять часть сервиза мог кто-то из розничных партнеров.

Приводим текст сообщения полностью: «Добрый день, уважаемые коллеги! Вчера на мероприятии произошел очень неприятный инцидент. Пропала чашка из турецкого сервиза, имеющего очень большую материальную ценность. К сожалению, нам приходится обращаться ко всем участникам с просьбой вернуть ее. В противном случае мы будем вынуждены придать огласке данную ситуацию, воспользоваться записями с камер видеонаблюдения и обратиться в правоохранительные органы для привлечения к ответственности. Ожидаем обратную связь сегодня до конца дня! Благодарим за понимание!»

«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
Откровения турагента, победившей в номинации «Краса ТурДома» отраслевого конкурса красоты и таланта
В Египте завершился пятый конкурс красоты и таланта для представительниц туриндустрии – Tourism Beauty Awards 2021, на котором в номинации «Краса ТурДома» победила Имана Кульга из Санкт-Петербурга. В интервью нашей редакции Имана рассказала о том, как продавать страны, о которых мало что знаешь, как относиться к прогнозам о скорой «смерти турагентств» и что сейчас приносит больше денег – туризм или TikTok.
HotLine.travel

Рассылку, в частности, обсудили участники телеграм-чата «Источники ТурДома». Они вполне допускают, что подозрения туроператора могут оправдаться. «Некоторые турагенты не слишком отличаются от тех российских туристов, которые что-то забирают с собой из гостиниц. Во времена, когда я ещё ездил в рекламные и информационные туры, не раз бывало: смотрим какой-то люксовый отель, где в номерах нормальная косметика. Заходишь в ванную, а там полка уже пустая, только ватные диски и ушные палочки остались. Впрочем, вполне может оказаться, что чашку присвоила, например, уборщица», – предполагает совладелец московской компании Travel Management Андрей Воскобойников.

«Надо было в пластиковые стаканы наливать», – иронизирует один из комментаторов.

По словам представителя принимающей компании Royal Park Любови Овчинниковой, ей также известен подобный дискриминирующий турагентов случай. Он произошел пару лет назад в Омане – группа директоров компаний из семи человек, которая ночевала в отеле один день, умудрилась прихватить с собой халат. «Это был вип-тур», – подчеркивает она.

Отметим, социальные сети не раз взрывали сообщения о туристах, которые выносили из гостиниц буквально все, что плохо лежало. В 2017-м году на краже попались жители Сургута, отдыхавшие в турецкой Аланье. При выезде из гостиницы сотрудники охраны попросили туристов открыть чемоданы. В них было обнаружено 5 л ликера Baileys, разлитые в пластиковые бутылки, апельсины и яблоки, расфасованные в пакеты, корни вырванных из местного сада растений, заботливо смоченные водой и завернутые в полиэтилен. А также халаты, тапочки и 14 рулонов туалетной бумаги.

Обсудить новость

Ещё по теме