Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператор объяснил причину замены отеля в Турции

Часты ли случаи овербукинга на направлении?

29.07.2021, 10:13
Туроператор объяснил причину замены отеля в Турции

В редакцию TourDom.ru обратилась руководитель турагентства «Поехали» (г. Калуга) Анна Чернышева и рассказала о проблеме, возникшей с забронированным туром в Турцию.

Поездка для двух взрослых и ребенка в отель Adalya Resort & Spa (Анталья) приобреталась еще в марте. Однако на днях турагент получил от туроператора «Интурист» сообщение: путешественников разместят в Euphoria Palm Beach «без изменения стоимости тура». Причина – овербукинг. «Какое благородство! Без доплат засунуть туристов в гостиницу гораздо дешевле и ниже качеством», – не скрывает эмоций Анна. По ее словам, ей пришлось отказаться от брони и внести собственные деньги за новый турпакет, чтобы не испортить отношения с клиентами.

Горящий лес в Турции впечатлил туристов
Горящий лес в Турции впечатлил туристов
Дайджест туристических новостей 28 июля
Туристы в соцсетях делятся впечатляющими кадрами лесного пожара в окрестностях курорта Cиде. Дым закрыл небо, прекращены экскурсии, а Ростуризм рекомендует туристам не покидать территории отелей. Если вы – очевидец происходящего, напишите в комментариях в телеграм-канале «Крыша ТурДома».
HotLine.travel

Как пояснил порталу TourDom.ru исполнительный директор «Интуриста» Алексей Липатов, мест в Adalya Resort & Spa «нет, от слова совсем». В случае аннуляций туроператор сразу возвращает деньги. Кроме того, если туристов не устраивает предлагаемая альтернатива, готов предоставить на замену и другие варианты размещения на турецких курортах. Топ-менеджер заверил, что его компания принимает меры для минимизации случаев овербукинга: отели, в которых периодически возникают проблемы со свободными номерами, исключаются из продуктовой линейки. Например, пришлось отказаться от сотрудничества с комплексами Starlight и Sunrise.

Напомним, остановку продаж некоторые востребованные отели Турции объявляли в период каникул, связанных с празднованием в стране Курбан-байрама – с 16-го по 26-е июля. Однако и до этого туроператоры порой сталкивались со случаями незаселения в забронированные гостиницы. Эксперты телеграм-чата «Источники ТурДома» отмечают: сейчас массового овербукинга на турецких курортах не наблюдается. Что касается ситуации с «Интуристом», турагенты не склонны рассматривать ее как системную недоработку туроператора. «Сотрудничаю с этой компанией давно, бронирую у нее много. На данный момент на 40 заявок – 2 случая замены отелей, не сказала бы, что это масштабно. Гостиницы в качестве альтернативы предлагали достойные. Единственное, один раз пришлось добиваться, чтобы предоставили двухкомнатные номера, а не стандарты вместо изначально забронированных дуплексов», – пишет участник телеграм-чата руководитель турагентства Go Travel (г. Казань) Наталья Гурье. Эксперты добавляют, проблемы с заселением на турецких курортах в этом году иногда возникают еще и из-за того, что не все гостиницы открылись с началом сезона. Туроператоры анонсировали размещение в них на этапе ранних продаж, а теперь приходится подбирать туристам другие варианты.
Обсудить новость