Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турки не поделили Royal Resort

А страдают российские туристы в Кемере

23.07.2007, 15:50

В понедельник 23 июля в редакцию ИС «БАНКО» поступило сообщение следующего содержания: «Оператор «Детур» продает в турецком Кемере пятизвездочный отель Royal Resort, который ограблен на $6 млн. и непригоден для отдыха туристов. Этого не скрывают гиды принимающей стороны. В отеле нет обслуги, питания и горячей воды. Будьте аккуратны при продаже данного отеля». Связаться с автором сообщения для выяснения деталей не удалось. В ходе журналистского расследования выяснилось, что продажами Royal Resort в нынешнем сезоне помимо «Детур» занимаются, по крайней мере, еще два туроператора – Coral Travel и Sunmar. Вот какие комментарии получил корреспондент «БАНКО» у туроператоров. Марина Мантула, заместитель директора по продажам «Детур», так пояснила ситуацию: «В этом году Royal Resort отдан владельцем, одним из турецких банков, в аренду Phoenix Group – компании, управляющей рядом отелей. У гостиницы возникли проблемы с инфраструктурой. Арендатор и владелец отеля не могут найти взаимопонимания по поводу того, кто из них должен нести расходы по ремонту. В итоге все это выплывает боком нашим туристам». Информацию об «ограблении» отеля представитель «Детур» прокомментировать затруднился. «Сейчас наш руководитель пытается урегулировать вопрос на месте, но не все в наших силах – на фоне хороших продаж этого сезона турецкие хотельеры не так оперативно реагируют на претензии туроператоров. Окончательное решение по поводу продолжения сотрудничества с отелем еще не принято, однако у компании есть четкая позиция – продажи ценой потери репутации нам не нужны», – резюмирует Марина Мантула. Представитель Coral Travel сообщил: «В начале сезона рекламации от гостей Royal Resort были чаще, чем из других отелей. С середины июля эта гостиница у нас «на стопе». Если вновь откроются продажи, тщательно проверим ситуацию вокруг отеля, прежде чем предлагать его туристам». Илья Ковалев, старший специалист отдела маркетинга туроператора Sunmar, от комментариев отказался, так как «оценки людей субъективны». «Если клиент чем-то недоволен, он обращается непосредственно к нам, и все вопросы решаются на месте», – заявил представитель Sunmar. А вот Эллина Зевелёва из On Travel сообщила следующее: «Мы продавали Royal Resort в прошлом году, и отзывы были очень хорошие. В этом сезоне предлагаем отель Nautilus, также входящий в Phoenix Group, и по нему никаких нареканий туристов нет».

Обсудить новость

Ещё по теме