Туристы сообщили, откажутся ли лететь на Azur Air без питания

Эксперты называют их реакцию эмоциональной

21.05.2019, 10:58
5527
Туристы сообщили, откажутся ли лететь на Azur Air без питания

Самым популярным ответом, который выбрали 39 % из более 900 пользователей, опрошенных на TourDom.ru, стал отказ от авиакомпании, не предоставляющей бесплатное питание на коротких рейсах. Вопрос возник в связи с сообщением Azur Air о том, что с 1 июня перевозчик перестает кормить пассажиров, если перелет длится не более 5 часов.

При этом 34 % респондентов не видят ничего страшного в отмене питания: они готовы поесть заранее – в ресторане аэропорта – или же заплатить за блюда, которые предоставляют на борту самолета за дополнительную плату.

Меню коротких рейсов: чем кормят туристические перевозчики
Меню коротких рейсов: чем кормят туристические перевозчики
Обзор бортпитания популярных авиакомпаний
В преддверии сезона отпусков корреспондент HotLine.travel выяснил, на какое питание может рассчитывать пассажир, который воспользуется услугами туристических перевозчиков на коротких рейсах летом 2019 года. Что смотрим В обзор мы решили включить рейсы российских перевозчиков, аффилированных с известными туроператорскими компаниями, ведь именно их чаще всего используют туристы на самых популярных летних направлениях вроде Турции.
HotLine.travel

Еще 27 % отнесутся к новым правилам перевозчика лояльно, но только если будут путешествовать без детей, – отправляясь в поездку всей семьей, они также предпочтут авиакомпанию, гарантирующую бесплатное предоставление еды.

Эксперты, комментируя результаты опроса, поясняют: первая реакция на отказ от какого-либо сервиса, прежде входившего в стоимость, всегда эмоциональна. Однако со временем пассажиры примут этот факт и будут относиться к условиям перевозки на Azur Air спокойно. В качестве подтверждения они приводят наблюдение: после аналогичного заявления Nordwind и «Икара», отказавшихся от бесплатного питания в прошлом году, заметного падения спроса на туры, сформированные на основе их рейсов, не произошло. Очевидно, что в случае с чартерной перевозкой клиенты турагентств голосуют рублем, и такие детали, как питание за дополнительную плату на борту, не смогут перевесить разницу в несколько десятков тысяч рублей за всю поездку по сравнению с туром на основе регулярных рейсов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • "прежде входившего в стоимость" - это ключевая фраза! Вот сначала обеспечте всех, кто купил тем, что положено, а потом можете свои фертили вводить и ужиматься до морковкиного зада. По факту - 57% против и плюс те, кто купили бы. Только вот купить пока нельзя. О каких десятках тысяч и регулярках идет речь? Есть другие ТО с чартерами, где кормят и переориентировать при разнице в 3-5 рублей не составит никакого труда. Да конечно привыкнут. Страна терпил и беззакония. А потом привыкнут летать стоя с платным клозетом и без багажа.
  • нужно еще доплату брать, за возможность перекусить на борту. и ничего что свое принес..
  • Глядите глубже! Депутаты предлагали сделать платным выезд за границу! Вот где шоу начнется!
  • Какие эксперты? Что за бред, "разницу в несколько десятков тысяч рублей" еда в самолёте стоит 200 рублей.
  • допустим вылет из Москвы, в ту же Анталию в 04.00. Регистрация с 01.00 туристы к этому времени уже в порту. Вопрос, как много работает точек питания, и каков ассортимент. Думаю, что толком перекусить будет особо нечем. прилетают туристы в Анталию с целым стаканом чая в пустом желудке, в 07.30 пока паспортный контроль, багаж, сбор, трансфер. в Самом лучшем случае часов 9 утра. в отеле и еще успевают на завтрак ( если поторопятся) Но это все , как говорится в лучшем случае. Многие туристы даже не из Москвы и Подмосковья. Так, что отдых у туристов начинается с похупательных процедур.
  • допустим вылет из Москвы, в ту же Анталию в 04.00. Регистрация с 01.00 туристы к этому времени уже в порту. Вопрос, как много работает точек питания, и каков ассортимент. Думаю, что толком перекусить будет особо нечем. прилетают туристы в Анталию с целым стаканом чая в пустом желудке, в 07.30 пока паспортный контроль, багаж, сбор, трансфер. в Самом лучшем случае часов 9 утра. в отеле и еще успевают на завтрак ( если поторопятся) Но это все , как говорится в лучшем случае. Многие туристы даже не из Москвы и Подмосковья. Так, что отдых у туристов начинается с похупательных процедур.
  • Вечная оптимизация и затягивание поясов.
  • А что мешает взять с собой пару бутербродов? Летали в том году и в этом в Турцию, разными авиакомпаниями, в обоих случаях были какие-то булки с сыром. В этом году я взяла из дома такие бутерброды, которые мы любим, а от предложенных авиакомпанией отказались. Сок, чай в самолете предложили. На обратный рейс я также побеспокоилась и взяла с собой еду из отеля.
  • А что мешает взять с собой пару бутербродов? Летали в том году и в этом в Турцию, разными авиакомпаниями, в обоих случаях были какие-то булки с сыром. В этом году я взяла из дома такие бутерброды, которые мы любим, а от предложенных авиакомпанией отказались. Сок, чай в самолете предложили. На обратный рейс я также побеспокоилась и взяла с собой еду из отеля.
  • 3.2.4. Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов на борту воздушного судна, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пасса-жир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения до-говора воздушной перевозки пассажира.
  • 3.2.4. Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов на борту воздушного судна, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пасса-жир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения до-говора воздушной перевозки пассажира.
  • 3.2.4. Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время. Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов на борту воздушного судна, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пасса-жир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения до-говора воздушной перевозки пассажира.