Туристы сообщили, как выбирают пятизвездочные отели Турции

Дизайн против привлекательных цен

07.12.2018, 13:55
7703
Туристы сообщили, как выбирают пятизвездочные отели Турции

Главным фактором при выборе пятизвездочного отеля в Турции для туристов остается привлекательная цена отдыха. Так считают 35 % участников опроса на портале TourDom.ru, в котором по состоянию на утро 7 декабря проголосовали более 450 пользователей.

Поводом к обсуждению этой темы, напомним, стала продажа турецким MNG Holding двух широко известных на российском туристическом рынке отелей в Анталье. Туроператор ANEX Tour приобрел гостиницу Kremlin Palace, а компания «Пегас» – Topkapi Palace 5*. Отметим, что оба объекта выделяются своей архитектурой.

Обмани меня!
Обмани меня!
Откуда в Интернете появляются низкие цены на отели?
Забронировав гостиничный номер через онлайн-трэвел-агентство (ОТА), а не на сайте отеля, турист может сэкономить до 25 % – так считают эксперты туррынка. Откуда берется дисконт и кто кого обманывает? Посредник + посредник = дисконт Управляющие российских гостиниц подчас создают себе опасных конкурентов, отдавая с большой скидкой номера на реализацию онлайн-посредникам.
HotLine.travel

Однако дизайнерские изыски интересуют туристов в меньшей степени. В качестве основного фактора «комфорт в номерах и хороший дизайн» назвали лишь 6 % респондентов. Гораздо важнее наличие большой территории и развлечений для всей семьи (29 %), питание (20 %) и удобное местоположение отеля (10 %).

Впрочем, результаты опроса неудивительны. «Время такое наступило – народу не до архитектурных изысканий!», «Хорошо отдыхает сейчас тот, кто хорошо умеет экономить», – так комментируют итоги голосования в социальных сетях.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Многие согласятся, что территория должна быть у отеля продуманной и хорошо организованной. Для отеля Topkapi от дальних корпусов идти до пляжа 600-800 метров по жаре не очень весело, почему бы не сделать навесы, как в Cristal Admiral или Calisto. Taкже чем больше отель, то тем тщательнее нужно следить персоналу за чистотой в номерах и на территории, достаточностью лежаков, мест в ресторане и барах. Мой опыт в отелях Топкапы и Кремлин показал, что персонал просто не справляется. Поэтому лучше ехать в средние размеры отелей с количеством номеров 300-450.
  • В Кремлине хоть есть навесы из 2 и 3 корпуса
  • Я, например, кроме цены, в первую очередь интересуюсь, далеко ли мечеть, т.к. не могу просыпаться под крики муллы, которые слышно за несколько километров.
  • С минарета кричит муэдзин.
  • Пусть будет муэдзин, но кричит он очень громко