Клиенты «Аэрофлота» по-прежнему жалуются на проблемы, которые возникли в личных кабинетах авиакомпании после хакерской атаки в конце июля. На сайте нацперевозчика до сих пор недоступна возможность самостоятельного начисления миль за совершенные перелеты.
Эта опция актуальна для тех, кто вступил в программу лояльности «Аэрофлот. Бонус» только сейчас - у них есть возможность вручную доначислить себе баллы за перелеты, совершенные за предыдущие полгода. «Когда ожидается восстановление начисления бонусов в ручном режиме? На горячей линии ничего не говорят», – жалуются пассажиры в соцсетях перевозчика. «Мне в ответ на обращение прислали таблицу для заполнения совершенных перелетов. Сказали, что нужно отправить. Но что дальше с этим будет и как быстро добавят, непонятно», – сомневаются в надежности такого формата туристы.
Журналист TourDom.ru проверил лично – по состоянию на сегодня, 11 сентября, услуга действительно не предоставляется. При попытке начислить перелет по номеру билета, система выдает сообщение «Сервис временно недоступен по причине технических работ». Альтернатива найти перелет, выбрав направление и дату, заканчивается ровно так же безуспешно.
Редакция отправила запрос в пресс-службу авиакомпании, спросив, когда ожидается восстановление всего функционала. Но на момент публикации ответа не поступило.
Что касается уже зарегистрированных в программе лояльности – бонусы за новые перелеты начисляются. Зачисления баллов за покупки по кобрендинговым картам также приходят.
Ранее TourDom.ru писал, что после восстановления личных кабинетов заказ спецпитания был временно недоступен на всех маршрутах «Аэрофлота». Но позже эту проблему исправили. За временное отсутствие доступа в ЛК всем клиентам программы лояльности на месяц продлили действие премиальных статусов.