Туристы пожаловались на огромные очереди в международном терминале Шереметьево на стойках «Аэрофлота». «Вылетела в Стамбул. Зарегистрировалась онлайн вчера, приехала в аэропорт в 13:50 и 2 часа простояла, только чтобы сдать багаж», – рассказала TourDom.ru одна из пассажирок.
По ее словам, очередь начиналась в переходе из здания парковки в терминал С. И всех пассажиров якобы обслуживали всего 6 сотрудников авиакомпании – именно столько насчитала туристка. Причем один из них работал только с бизнес-классом, утверждают очевидцы.
«Даже в sky priority очередь! Я же так на самолет могу опоздать», – переживала пассажирка.
Ее рейс по расписанию вылетал в 17:20, посадка заканчивалась в 16:40, а багаж удалось сдать только к 15:55. А еще нужно было пройти досмотр и паспортный контроль. Но и там оказалось внушительное количество народа.
После завершения всех процедур у туристки осталось всего 15 минут до посадки на рейс.
Журналист TourDom.ru предложил «Аэрофлоту» прокомментировать ситуацию. В пресс-службе перевозчика пообещали проверить сигнал туристки. На момент публикации новости официального ответа из авиакомпании не поступило.
Между тем подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» делятся лайфхаками, как сократить ожидание: «Внаглую кричишь: мой рейс такой-то, я опаздываю! И сотрудники авиакомпании вас вне очереди проводят. Ну, так обычно происходит». Однако другие туристы отмечают: «Сегодня эти сотрудники просто стояли и копались в телефонах. На неоднократные просьбы открыть еще стойки или помочь опаздывающим не реагировали. Пассажиры сами начали пропускать...»
А вот путешественники, улетевшие из Шереметьево сегодня утром, рассказали, что у них никаких проблем не возникло: «Мы в 6 утра были на регистрации, вылетали из терминала С: стойки были с 398 по 430 (если не ошибаюсь), все работали. Людей немного было».
UPD. Представители компании «Аэрофлот» информацию об очередях в терминале С опровергают: «В соответствии с данными видеоконтроля на 13:50 количество пассажиров на стойках регистрации авиакомпании было значительно меньше, чем на представленном видео. Очереди на стойках регистрации международных рейсов «Аэрофлота» не превышают традиционный уровень для пикового времени в летний период.
Для регистрации на международные рейсы «Аэрофлота» (в 13:50) работало 9 стоек. Указанная пассажирка подошла к очереди на регистрацию в 14:55, что также подтверждается данными видеоконтроля.
Авиакомпания в постоянном режиме мониторит ситуацию на стойках регистрации с видео- и фотофиксацией. В случае существенного увеличения количества пассажиров авиакомпания в оперативном режиме предпринимает необходимые шаги для ускорения прохождения пассажирами процедур регистрации и сдачи багажа».
Фото пресс-службы "Аэрофлота"
Ранее TourDom.ru писал, что пассажиры боятся опоздать на рейсы, так как «Аэроэкспрессы» идут в Шереметьево с опозданием.