Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы обнаружили, что не значатся в списках на вылет в Турцию

Туроператор ANEX Tour объяснил причину сбоя

26.05.2019, 18:13

26 мая в редакцию TourDom.ru обратилась директор турагентства «Галерея Путешествий» Светлана Смольникова. Она сообщила, что ее туристы, купившие тур ANEX Tour в Анталью,  получили отказ в регистрации на рейс EO 1809 авиакомпании Pegas Fly по причине отсутствия данных о пассажирах в списках перевозчика.

Как выяснил TourDom.ru, в итоге пассажиров всё же зарегистрировали на рейс, внеся их имена в списки вручную. 

Что делать, если попал в овербукинг с «Аэрофлотом»?
Что делать, если попал в овербукинг с «Аэрофлотом»?
Можно ли получить компенсацию
Многие пассажиры оказывались в неприятной ситуации, когда билеты на рейс уже куплены, а мест в самолете почему-то не оказывается. На конкретном примере мы выяснили, на что может рассчитывать пассажир «Аэрофлота» в случае овербукинга.
HotLine.travel

Заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова предположила, что проблема произошла  из-за технического сбоя у авиакомпании: «Ситуация коснулась 13 пассажиров, но сейчас  все с порядке». 

Напомним, ранее появилась информация, что ANEX Tour пересаживает туристов с Azur Air на крылья других авиакомпаний.
Обсудить новость

Ещё по теме