Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы не смогли записаться на ужин в известном отеле Дубая

Пандемия внесла коррективы в сервис

01.04.2021, 09:08

Турагент из Казани сообщила порталу TourDom.ru о проблеме, с которой столкнулись ее клиенты, прилетевшие на отдых в ОАЭ. По ее словам, туристы, заплатившие более миллиона рублей (13 760 долларов) за недельный тур на полупансионе в отеле Jumeirah Al Naseem, не смогли записаться на ужин. Причина – отсутствие мест в ресторане. «В день прилета туристов уже всё было занято. Им сказали, что нужно бронировать столики на неделю вперед», –  прокомментировала турагент.

Сейчас, по ее словам, проблема решена лишь частично – туристам предложено есть в ресторанах других отелей сети, которые находятся рядом. «В какие-то дни вместо ужина они согласились на обеды, где-то пришлось доплатить. Но, я так понимаю, в ресторан своего отеля туристы смогут попасть только днем. Жалко просто – такое у них было радужное впечатление от прошлого отдыха, а сейчас не знаю, с каким настроением вернутся», – добавила турагент.

Туроператоры хотят сохранить статус
Туроператоры хотят сохранить статус
Дайджест туристических новостей за среду, 31 марта
Тема, о которой пока вслух не говорят: в ближайший месяц-два реестр туроператоров значительно сократится. Одна из причин в том, что правительство так и не согласовало продление прошлогодних льгот по уплате взносов в «Турпомощь».
HotLine.travel

TourDom.ru запросил комментарий у представителей Jumeriah Group в России. Очевидно, что коррективы в сервис пришлось внести из-за введенных ковид-ограничений по посещению и загрузке ресторанов: «К сожалению, такое может быть, менеджеры не могут отменить чужую запись». Впрочем, эксперты отмечают, что объекты размещения, особенно такого высокого уровня, должны держать бронь для туристов в ресторанах либо сервировать ужин в номере. 

 

Обсудить новость

Ещё по теме