Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы не смогли пробиться на горячую линию «Аэрофлота» после массовой отмены рейсов

Проще оказалось съездить в офис

28.05.2025, 14:06
Туристы не смогли пробиться на горячую линию «Аэрофлота» после массовой отмены рейсов
Unsplash

Туристы, чьи рейсы сегодня были отменены авиакомпанией «Аэрофлот» из Шереметьево и обратно после ночных ограничений в столичном аэропорту, столкнулись с большими проблемами при обращении на горячую линию для переоформления билетов. На call-центр нацперевозчика ожидаемо обрушился шквал звонков. Как ранее мы писали, в первой половине дня в Шереметьево было отменено порядка 90 рейсов «Аэрофлота» и «России».

«А дозвониться точно можно? Я с 6 утра пытался узнать, что делать с отмененным рейсом. И в итоге 3 часа никто не отвечал», – описывают ситуацию туристы в соцсетях авиакомпании. «Ждал на линии полчаса. Периодически роботизированный голос говорил, что ждать "более двадцати минут", и предлагал воспользоваться виртуальным помощником на сайте. Но и через него не получилось».

Как оказалось, наиболее выигрышным вариантом для тех, кому нужно было максимально быстро решить вопрос, оказалось личное обращение в офис: «Съездил. Перенесли вылет мой на 2 дня по отмененному рейсу. Если сам не съездишь, ничего не решишь». 

Представители авиакомпании пояснили, что в первые часы после корректировок расписания они наблюдали большое количество обращений на горячую линию и высокую загруженность операторов, поэтому время ожидания на линии было увеличено.

Ранее TourDom.ru писал, что после ночного «ковра» в Шереметьево отменили почти 90 рейсов.

Обсудить новость

Ещё по теме