Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы из России протестировали новый турецкий бутик-отель

Отзывы о SY Hotels Belek 5*: какие минусы и плюсы отметили гости

29.09.2025, 19:00
Туристы из России протестировали новый турецкий бутик-отель
SY Hotels Belek 5* / Фото с официального сайта отеля

Новый отель SY Hotels Belek 5* находится не в популярном Белеке, как можно предположить, а в его пригороде – в поселке Кадрие, на третьей линии от моря. 

Гостиницу представили как «первый турецкий бутик-отель». Она открылась в июне и сразу столкнулась с волной негативных отзывов. Редакция TourDom.ru выяснила, что изменилось к концу сезона. 

Изучив популярные площадки с откликами туристов, мы увидели: изначально основной проблемой называли пляж, который отель арендует у города. Туристам не нравилось, что там загорают все, кто захочет: «Сначала нашествие каких-то бомжей, потом люди купали свою огромную собаку, все боялись, не могли зайти в море, потом весь пляж заполонили дети, орали, делали зарядку и ловили рыбу». 

Кого-то не устроил вид местных жителей с палатками и алкоголем, а также и внимание посторонних мужчин. «Как в Анапе – яблоку негде упасть», – сетуют туристы. И конечно, в море грязь, мусор. Да еще и зонты маленькие – от солнца почти не спасают. 

Администрация, по словам отдыхающих, не решала проблему. Альтернатива – пляж соседнего отеля – устраивала не всех. Шаттл до пляжа ходил раз в час и был переполнен. Однако в сентябрьских отзывах о нашествии посторонних уже ни слова, туристы стали писать, что «пляж чистый».  

Мнения о бассейнах также разделились. Если сразу после открытия отеля посетители сообщали о занятых с утра лежаках и невнимательных спасателях, то в сентябре в отзывах стали чаще говорить, что лежаков хватает. К уборке тоже поначалу были вопросы, но сейчас претензий нет – со слов отдыхающих, везде «чисто», «уборка каждый день». 

Некоторые гости на старте сезона жаловались на запах краски, неполадки с сантехникой и кондиционерами. К сентябрю, судя по отзывам, проблема была решена.

К еде двоякое отношение. Одни жаловались на фастфуд на обед и на не слишком удобную организацию питания: «пока принесешь мясо с уличного гриля, остынет гарнир, оставленный в ресторане». Другие хвалят и пиццу, и бургеры, и антрекоты, приготовленные на огне. 

Отмечают турецкий ресторан: «Очень советую брать именно турецкую кухню – от гёзлеме до пахлавы, вымоченной в молоке, просто слюнки текут от мысли об этих вкусняшках». Нравится туристам, которые отдыхали в сентябре, и основной ресторан. Они говорят, что еда там свежая и постоянно меняется. Отмечают красивую кофейню с разнообразными десертами, в частности пирожными макарон каждый день. Радуются тому, что для малышей есть пюре в баночках. 

Пару слов об анимации. Мы заметили претензии от родителей: некоторые сочли аниматоров «унылыми», а рабочий день в детском клубе слишком коротким. Вместе с тем комплиментов удостоилась работа диджея: тем, кто ходил на вечеринки, понравилась музыка. 

В числе плюсов – удачное расположение напротив известного парка Land of Legend, необычный для Турции формат бутик-отеля, приятный «инстаграмный» дизайн. «Мы чувствовали себя как в Италии», – пишут туристы. Из пожеланий – добавить русскоязычных сотрудников.

Ранее мы писали о подобном опыте отеля Ethno Belek. Он провел работу над ошибками после того, как открылся.  

Обсудить новость

Ещё по теме