Туристов недокормили

Агентство пытается выбить компенсацию за непредоставленные обеды

17.05.2002, 00:01
1073
Пока туробщественность ожидает потока рекламаций от египетских «невозвращенцев», агентства надеются на возмещение по старым счетам. Так, в «ГЛ» обратилась белгородская турфирма «Магазин Путешествий» («МП»), отправившая в начале марта туристов в Шарм-эль-Шейх через оператора «Контакт В.К.». Клиенты «МП» провели неделю в отеле El Farrana Club 4*+, где вместо обещанного all inclusive им было предложено двухразовое питание, правда, с напитками в течение дня. По возвращении туристы потребовали возместить убытки вследствие отсутствия обеда. 12 марта агентство по факсу отправило в «Контакт В.К.» претензию своих клиентов. Однако никакого ответа от оператора не последовало, хотя по договору «Контакт В.К.» должен отреагировать на претензию в 10-дневный срок. Письма сотрудников «МП» по электронной почте туроператор также оставил без внимания, а его руководство оказалось прямо-таки неуловимым для белгородского партнера. К сожалению, попытки «ГЛ» прояснить ситуацию тоже не увенчались успехом. Контакта с «Контактом В.К.» установить не удалось: менеджеры заявили о своей неправомочности давать какие-либо комментарии по данному вопросу, а руководители, как и прежде, были недоступны.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!