Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристов на Пхукете не заселяют в отель

Хотя, по их словам, свободные места там есть

01.03.2016, 18:34

Во вторник, 1 марта, в редакцию портала TourDom.ru стала поступать информация от агентств о том, что туристы «Анекс Тура» на Пхукете попали в странную ситуацию. Их не заселяют в отель Chanalai Garden Resort 4*, несмотря на то, что в самом отеле им заявили, что свободные места есть, а вот заявок от «Анекс Тура» – не было.

Как рассказал генеральный директор агентства «ТурАвиа-Сити» Вячеслав Постников, в этом отеле должны были разместить двух его клиентов, которые приехали на Пхукет 27 февраля. Однако гид сообщил им об овербукинге, и из аэропорта их привезли в Woraburi Phuket Resort & Spa 4*. Несмотря на то что звёздность у отелей одинаковая, данный вариант туристов совершенно не устроил. По их словам, им дали номер на первом этаже «с ужасным видом из окна». Кроме того, для них был принципиален пляж Ката. А Woraburi расположен около пляжа Карон. «Тур был забронирован месяц назад – 28 января. И подтверждён на следующий день. Мне непонятно, в связи с чем могла сложиться такая ситуация», – недоумевает гендиректор турагентства. По его словам, туристы по совету гида звонили на горячую линию «Анекс Тура», но там им ничем помочь не смогли. Агентство также обращалось к туроператору, но им сообщили, что в воскресенье (28 февраля) на месте не было тех специалистов, которые могли бы решить данный вопрос. В понедельник, 29 февраля, и во вторник, 1 марта, кроме информации о том, что туроператор отправил запрос принимающей компании в Таиланде, добиться также ничего не удалось.

Корреспондент TourDom.ru обратился за разъяснениями в компанию «Эксклюзив Трэвел» – уполномоченному исполнителю услуг «Анекс Тура». «Действительно, был овербукинг. Иногда отели отказывают в уже подтверждённых заявках. На данный момент вопрос решён – туристов заселят в изначально выбранный Chanalai Garden Resort 4* завтра. Сейчас они должны получить какие-то комплименты от принимающей за доставленные неудобства», – рассказал руководитель по тайскому направлению Роман Шахтарин. Он предположил, что в отеле отказались туристам подтверждать наличие брони от туроператора, чтобы «сохранить лицо» и избежать конфликта.

Обсудить новость

Ещё по теме