Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристка обвинила РЖД в отвратительном обслуживании из-за запаха ног соседей по вагону

И предложила проводникам напоминать о гигиене

17.05.2025, 12:01
Туристка обвинила РЖД в отвратительном обслуживании из-за запаха ног соседей по вагону
Unsplash

Туристка обвинила РЖД в отвратительном обслуживании из-за запаха ног соседей по вагону. В ночи она разразилась истерикой не только в собственном вагоне, но и в соцсетях РЖД: «Еду в 3 часа ночи в вонючем вагоне! Отвратительное обслуживание! В вагоне воняет потными ногами и носками! Я спать не могу».

Представители перевозчика, которые повидали на своем веку уже множество претензий, в этот раз прямо опешили: «Извините, но нам немного непонятно, на что именно вы жалуетесь в отношении обслуживания в поезде. Железнодорожники не несут ответственности за гигиену пассажиров».

Мнение компании поддержали и другие туристы: «Вы себя слышите? Как вы себе это представляете? Женщина подходит к вонючему мужику и сообщает ему о необходимости помыть ноги? Попробуйте сами, потом поделитесь здесь опытом».

Тем не менее пассажирку, ехавшую «на важную встречу», это не остановило: «Вы обязаны перевести нечистоплотных пассажиров в иной вагон. Давайте проводники начнут уже сообщать информацию о необходимости соблюдения пассажирами правил личной гигиены, а не только выручку нарабатывать по продаже шоколадок, чтоб премию получить».

Напоследок перевозчик посоветовал пассажирке пригласить к себе начальника поезда через проводника: «При наличии свободных мест в других вагонах можно переоформить билет в пути. Возможно, потребуется доплата».

Ранее TourDom.ru писал, что пассажир так спешил на свой рейс, что убежал в самолет после досмотра без обуви.

Обсудить новость

Ещё по теме