Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турист попал в тюрьму в Таиланде за негативный отзыв об отеле

Чем может обернуться конфликт с гостиницей в стране?

27.09.2020, 18:38

В Таиланде турист попал в тюрьму за негативный отзыв об отеле. Об этом 27 сентября сообщает издание pattayapeople.ru.

В июне этого года 37-летний гражданин США, который работает в Таиланде, отправился на отдых на остров Чанг. В один из дней у него произошел конфликт с сотрудниками отеля Sea View Resort, после которого турист написал на сайте TripAdvisor свое мнение о гостинице: «Недружелюбный персонал. Никто не улыбается. Менеджер ресторана очень грубый и самодовольный. Здесь есть и другие отели с более дружелюбным персоналом. Избегайте этого места, как если бы это был коронавирус!» В ответ руководство отеля обратилось в полицию с заявлением о клевете и оглашении в прессе позорящих сведений. По законам Таиланда наказание за это – довольно строгое и может достигать двух лет тюрьмы и штрафа в 6300$.

В России появится еще один туроператор по Турции
В России появится еще один туроператор по Турции
Дайджест туристических новостей субботы, 26 сентября
Обзор событий дня начнем с эксклюзивной информации. В субботу на туррынке появилась неофициальная утечка о подготовке к запуску нового туроператора, который создается при участии турецкого холдинга Kilit и российской группы компаний TBS Group.
HotLine.travel

Спустя два месяца к американцу прямо на работу приехали сотрудники иммиграционной полиции с ордером на его арест. Мужчину привезли обратно на остров. Американцу пришлось провести две ночи в тюрьме, прежде чем он смог внести сумму залога в 100 тысяч батов – около 250 тысяч рублей. Сейчас турист ждет суда, который определит его дальнейшую судьбу, причем риск присуждения ему тюремного заключения оценивается как высокий.

Об этом инциденте у себя в Твиттере написал журналист Эндрю Макгрегор Маршалл. «Удивительно, что в то время, когда тайский туризм переживает глубочайший кризис, курорт возбуждает судебный иск против клиента, который был недоволен обслуживанием и оставил отзыв, чтобы помочь менеджменту улучшить сервис», – заключил он.

В самом отеле также прокомментировали ситуацию и представили свою версию произошедшего. По словам администрации объекта размещения, гость, несмотря на предупреждение, распивал в ресторане бутылку ликера, которую принес с собой. На просьбу заплатить так называемый «сбор на пробку» турист начал оскорблять персонал.

Тем не менее десятки тысяч людей со всего мира поддержали американца и начали оставлять негативные отзывы об отеле на TripAdvisor. Сервису пришлось на время ограничить возможность оставлять комментарии на странице гостиницы.

Отметим, что в 2012 году аналогичный прецедент произошел в Турции. Отель Crowne Plaza подал в суд на журналиста Ведата Милора за негативный отзыв.

Обсудить новость

Ещё по теме