Турист, оставивший негативные отзывы об отеле Таиланда, извинился, чтобы избежать тюрьмы

Выиграл ли турбизнес королевства?

11.10.2020, 10:55
4545
Турист, оставивший негативные отзывы об отеле Таиланда, извинился, чтобы избежать тюрьмы

Преданная огласке в конце сентября история с американским туристом Уэсли Б., которому было предъявлено обвинение в клевете за нелицеприятные отзывы об одном из отелей тайского острова Чанг, получила продолжение. Напомним, проживающий в Таиланде гражданин США упрекнул персонал гостиницы, в которой останавливался летом, в грубости и неподобающем к нему отношении. Менеджмент же объекта размещения утверждает – гость сам устроил скандал, а затем без всяких на то оснований выставил отель в негативном свете на профильных интернет-площадках. После обращения руководства гостиницы в полицию туриста арестовали на двое суток – до внесения залога, и возбудили в отношении него уголовное дело. Путешественнику грозило до двух лет тюрьмы.     

Как сообщило накануне выходных издание The Bangkok Post, юрист, представляющий интересы гостиницы, отозвал судебный иск к американцу после того, как тот согласился публично признать свою неправоту и принести извинения отелю. По условиям мирового соглашения Уэсли Б. распространит опровержения своих предыдущих высказываний о гостинице. Кроме того, отдельно извинится перед турофисом провинции Трат (именно к ней относится остров Чанг) за негативные последствия для ее туристического сектора.

Туристам, не сдавшим тесты на коронавирус, выписали штрафов на полмиллиона
Туристам, не сдавшим тесты на коронавирус, выписали штрафов на полмиллиона
Дайджест туристических новостей субботы, 10 октября
В выходные стали известны масштабы санкций, которые Роспотребнадзор успел наложить на путешественников, вернувшихся из-за границы и не разместивших на сайте Госуслуг результаты ПЦР-теста. В одной только Москве составлено 1370 административных протоколов.
HotLine.travel

Участники обсуждения темы в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» комментируют завершение истории с известным сарказмом: «Давайте не будем про этот отель, а то ещё ляпнем чего лишнего…», «Теперь даже лайк комменту о гостинице поставить страшно – вышлют же наряд полиции прямо с острова Чанг! – выйдешь за хлебушком, а окажешься в тайской тюрьме», «Спасибо разуму, что не пишу отзывов о непонравившихся отелях – игнорю». При этом есть серьезные сомнения в том, что принципиальная позиция гостиницы, вынудившей гостя публично каяться за высказанное личное мнение, пойдет на пользу имиджу как самого отеля, так и таиландского турбизнеса в целом. Особенно когда туротрасль королевства переживает тяжелейшие времена – ведь робкие попытки приоткрыть границы для иностранцев пока безуспешны ввиду слишком жестких и финансово обременительных условий въезда. В такой ситуации история с принуждением туриста к отказу от «неправильного» отзыва, да еще и получившая широкую огласку в мировых СМИ, вряд ли придется кстати. «Саму идею гостеприимства просто изнасиловали», – подводит итог инициатор обсуждения в «Трэвел Президиум» Николай Павлов.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!