Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турецкие отельеры опасаются отказов от броней из-за напряженности в стране

В российских турфирмах не отмечают роста числа аннуляций

03.08.2015, 18:58

Представители отельного бизнеса Турции опасаются резкого снижения турпотока в страну и массовых аннуляций в связи с начавшимися воздушными операция против Рабочей партии Курдистана и ИГИЛ. «До сих пор отмен броней не было. Однако при эскалации насилия такая проблема может возникнуть», — приводит 3 августа слова президента Федерации отельеров Турции Османа Айыка РИА «Новости» со ссылкой на турецкое издание Cumhuriyet. Помимо этого сохраняется и напряженность после взрыва в Суруче — по словам председателя Палаты гидов Антальи Хасана Уйсала, туристы не прекращают обсуждать между собой этот теракт. Такая напряженность, по версии Cumhuriyet, привела к снижению потока туристов в страну, из-за чего некоторые крупные отели начали сокращать персонал.
Между тем, российские туроператоры и турагенты пока не наблюдают особого стресса в клиентской среде. «Людей больше беспокоит не то, что происходит в туристических странах, а ситуация с курсом валют», — говорит директор по продажам Центра бронирования ТБГ Павел Демещенко.
В компании «Пегас Туристик» сообщили, что отказы от туров в Турцию сейчас, конечно, поступают, но не чаще обычного. «Все это бытовые причины: туристы передумали ехать, или кто-то из них заболел, или случилось что-то еще. Беспокойства по поводу ситуации на курортах ни туристы, ни агенты не высказывают», — отметил представитель туроператора.
Что касается сокращений персонала в отелях, эксперты связывают это исключительно с тем, что отельеры слишком оптимистично планировали сезон, хотя туроператоры заблаговременно предупреждали их об ожидаемом снижении турпотока. При этом в компании TEZ TOUR отметили, что этот сезон не показательный для туристической индустрии Турции. «Через год все может измениться. И, конечно, сложившаяся ситуация поможет отельерам сделать определенные выводы в части ценообразования, себестоимости и конкурентоспособности», — высказался коммерческий директор туроператора Александр Буртин.

Обсудить новость

Ещё по теме