Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турбизнес взволновала позиция банков по переводам до 1000 рублей

Проблема с платежами туроператорам

28.11.2018, 13:56

На профессиональном форуме «Курилка» портала TourDom.ru турагенты активно обсуждают новость об ужесточении банками контроля за денежными переводами в пределах 1 000  рублей. Во вторник, 27 ноября, появилось сразу несколько комментариев от обеспокоенных турагентов. Речь идет о том, что банки начали требовать обоснования операций даже по небольшим суммам. Тем, кто не желает предоставить кредитной организации запрашиваемые документы, грозит временная заморозка сомнительного перевода. С проблемой уже столкнулись клиенты «Бинбанка», «Тинькофф-банка» и Сбербанка, пишет ИА «Известия».

По мнению турсообщества, причиной такого пристального внимания банков стал рост количества незаконных перечислений средств за услуги организациям. «Видимо, такие факты уже приобретают массовый характер. Поэтому банки начали принимать меры», – рассуждают турагенты.

Индии больше не нужны российские туристы?
Индии больше не нужны российские туристы?
Стоимость виз становится неподъемной для путешественников
В прогнозном рейтинге популярности туристических направлений на зимний сезон – 2018/2019, подготовленном Службой «БАНКО», Индия получила на 3 % меньше предпочтений от московских турфирм, чем годом ранее. Едва ли ни главной причиной снижения востребованности страны у путешественников эксперты называют заметное удорожание виз.
HotLine.travel

Они поясняют: даже если турфирма в 99 % случаев осуществляет платежи через расчетный счет или по корпоративной карте, бывают ситуации, когда приходится искать другие варианты. Это касается срочных платежей – иначе может вырасти сумма тура или отмениться бронь.

По словам агентов, проблема усугубляется тем, что кредитные организации взяли все операции по переводам туроператорам под особый контроль. Это может привести к увеличению времени обработки платежа до двух банковских дней. «Таким образом, нас вынуждают уходить в нал», – пишет один из участников форума.

Его слова подтверждает коллега: «Когда первый же платеж завис на день, я погрузилась в некое уныние. Если турист платит нам онлайн, то деньги приходят на следующий день. Как вы работаете? В нашем бизнесе час может решить всё. А тут сутки ждать. Меня туроператор попросил в течение одного часа оплатить бронь. Как это объяснить банку?»

Обсудить новость

Ещё по теме