Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты удивлены скачками цен на туры в Крым

Виноват высокий спрос и алчные отельеры

26.05.2015, 18:48

Турагенты обращают внимание на резкое изменение стоимости туров в Крым у ряда туроператоров. В профильных сообществах в соцсетях приводят примеры: «Библио Глобус» уведомил, что стоимость заявки обновлена и авиабилеты подтверждаются с доплатой почти 31 тыс. рублей — при том, что сам тур изначально стоил 41 тысячу. В комментариях к этому случаю агентства сообщают, что подобные ситуации происходили и при бронировании у туроператоров «Пегас Туристик» и Coral Travel.
В компании «Библио Глобус» пояснили, что колебание цен может происходить из-за ажиотажного спроса на поездки в Крым в этом сезоне. Места на выкупленных блоках мест заканчиваются быстро, и когда это происходит, приходится прибегать к бронированию на регулярных рейсах, отмечают в компании. Кроме того, цена может меняться по инициативе гостиницы. «Большинство крымских объектов размещения не привыкли сотрудничать с крупными туроператорами. Иногда отельеры даже не уведомляют партнера о повышении стоимости, выставляя новую цену по факту поступления заявки. Тем не менее таких случаев все меньше, и к следующему сезону договоры будут скорректированы должным образом, чтобы избежать подобных проблем», — заключили в «Библио Глобусе».
Как рассказал директор по развитию ростовской туркомпании «Руссо Туристо» Андрей Якубов, подобным образом ведут себя не только крымские отельеры, но и краснодарские. «Договорных отношений не понимает подавляющее количество игроков черноморского побережья: многие не знают, что такое работать на перспективу. К примеру, этой весной мы зарезервировали под корпоратив санаторий, но за четыре дня до заезда нашу оплаченную бронь здравница аннулировала. Нам пояснили: изменились планы», — говорит Андрей Якубов.
Узнав о скачке цен, недоумевают и туристы, которые не вникают в детали и считают, что турагенты пытаются их надуть. По мнению генерального директора компании «Элита ТТ» Оксаны Тизяевой, избежать конфликтов в некоторых случаях можно, подтверждая тур непосредственно при клиенте.

Обсудить новость

Ещё по теме